1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скопировать персонажа со скелетом и skin модификатором

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Люк, 3 сен 2015.

Модераторы: Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Уже была такая тема но не могу найти. Подскажите пожалуйста как это сделать. Тк скопированый объект улетает опять на прежнее место.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну правильно, улетает, к тем костям к которым прискинен
     
  3. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А нельзя ли как то взять и скопировать и кости и меш со скином? А может персонажной сборкой только что в голову пришло? Мне нужна копия объекта всего целиком
     
  4. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    Я "клонирую" обычно через merge, заранее переименовав все элементы персонажа, если риг в меру сложный.
     
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А не подскажите где этот merge находится?) Спасибо)
     
  6. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    - сохраняю в отдельный файл работоспособный риг
    - import ->merge
    p.s. но это в том случае когда кода не удается клонировать другими способами
     
    Люк нравится это.
  7. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    А как его сохранить в отдельный файл с каким расширением? и только риг без скина? А какие еще бывают способы клонирования?) Спасибо
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    блин юзайте референс и будет счастье. в максе это Xref object.
    тоесть есть у вас файл с персонажем.
    1. открываем новую сцену.
    2. добавляем персонажа (файл - Xref object).
    3. выбираем файл с персонажем.
    4. анимируем и делаем что хочется.
    вуаля он в сцене. нужен еще один? не вопрос. повторяем заново все пункты в этой же сцене..
    плюс этого в том что если вы обнаружили баг в самом риге, не нужно будет заново анимацию делать. просто открыли файл с персонажем, исправили все (не меняя имен у контролек.) и заменили в Xref editor.

    хз как в максе, но в мауа чтоб не было совпадения имен, переде всеми объектами в референесе ставиться неймспейс.
     
    Люк нравится это.
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Чтобы не улетал, надо скин выключить или удалить, а вообще я бипедов тупо клонировал с шрифтом, правда в том случае у меня обьекты линковались к костям, без скина
     
    Люк нравится это.
  10. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо Skif и maiden666 за такую информацию. В анимации я только начинаю и интересно собрать как можно больше вариантов какого либо процесса.
     
  11. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    xref нормальный в максе прикрутили только в 2016 версии. Можно просто выделить все клонировать, а затем уже передвинуть за рут второй скелет ничего не слетит...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей