Render.ru

Сконвертировать LWO в 3DS

#1
Уважаемые коллеги! Очень прошу Вашей помощи! Мне нужно маленький файлик LWO сконвертировать во что-нибудь понятное MAXу. Помогите подадута... A?...
George
 
#2
кидай...сконверчу. (только конвертнется геометрия, а uv,weight мапы, morph targets...не смогу...
 

g.a.v.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Есть прога - InterChange. Очень помогает с перегоном геометрии в другие программы. Одно но - она старенькая. LW7 ещё не поддерживается. Приходится Сохранять объект как LW5 и конвертить ещё в 3DStudio (.3DS, не MAX). Но геометрия добирается до Макса благополучно.
Ежели не найдешь в нете - стучи в мыло, поделюсь.
 
#4
Если надо в Макс, то для него версий 3, 4 (может 5) есть плаги для импорта lwo и lwo2. Поищи по поиску...
Например:
http://www.3dmax-info.de/downloads/plugins/impexp/lwoimpr4.zip
 
#5
Сам недавноозаботился проблемой. И вот что получилось. Poly Trans, перегоняет без проблем но понимает только формат .3ds и не понимает .max. То есть модели только из треугольников.
Можно через .obj, но модели начинают безбожно глючить особенно с костями.
Есть еще плагин от них же (Okino) не щупал врать не буду.
Но самый лучший вариант, это Deep Exploration, обязательно найди версию поновее 3.5, например. Он использует Max в качестве сервера для перегона геометрии, работает с 6-м, в принципе и с 7-м, но глючно. Насчет UV и веса не знаю, мало ковырял. Но сейчас в максе верчу неплохо сконверченную модельку корабля, даже прозрачность, в мултитекстуру зафиндилил. Удобно, быстро глюков в модели не замечено. Надо попробовать кости сделать.
 
#6
В догонку: связку lwo2max или obj2max лучше оставить для мазохистов. Только DЕ спасет отца русской демократии.
 
Сверху