1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сколько всего спецов

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 12 ноя 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Вопрос к адептам renderman. Сколько в сего в России специалистов по этому стандарту? Разумеется я не о конкретной цифре. То есть их так много, что хрен его знает сколько или их единицы. Мы тут совещались и напрашивается мнение что их по пальцам на руках можно пересчитать. А форум на всю страну вообще один. Впрочем возможно конечно что я заблуждаюсь.
    Ответте, если не затруднит.

    Да, еще, под специалистами имею ввиду не просто пользователей со стажем, а тех кто действительно разбирается в его устройстве. (Во избежание подковырок и атак с воздуха на всякий случай скажу, что я себя к таковым не отношу).
     
  2. Guest

    > Да, еще, под специалистами имею ввиду не просто пользователей
    > со стажем, а тех кто действительно разбирается в его
    > устройстве.

    Дык вроде если пользуешься давно - наверно разбираешься? И, наоборот, если разбираешься, то значит, пользуешься давно?...
     
  3. Guest

    Да, разумеется, часто это так , хотя разделение труда творит чудеса, и случаются исключения. Однако это не меняет сути вопроса.
     
  4. Guest

    > Вопрос к адептам renderman. Сколько в сего в России
    > специалистов по этому стандарту? Разумеется я не о конкретной
    > цифре. То есть их так много, что хрен его знает сколько или
    > их единицы. Мы тут совещались и напрашивается мнение что их
    > по пальцам на руках можно пересчитать. А форум на всю страну
    > вообще один.

    Как показал опыт существования аналогичного форума на cgnation.com/rusrender.net, а также мертвое состояние оных на 3dfly и dlight - второго форума не нужно. Это моё личное мнение.

    > Впрочем возможно конечно что я заблуждаюсь.
    > Ответте, если не затруднит.
    >
    > Да, еще, под специалистами имею ввиду не просто пользователей
    > со стажем, а тех кто действительно разбирается в его
    > устройстве. (Во избежание подковырок и атак с воздуха на
    > всякий случай скажу, что я себя к таковым не отношу).

    Я так думаю, что тех, кто действительно разбирается в интерналах - десятки, если не единицы. И не все они посещают этот форум или пишут в него, к сожалению. Я так подозреваю, что существуют зубры типа Соколова, которые знакомы с Renderman уже лет 10 как, но настолько завалены работой, что в белых тапках они видели Интернет :))

    Тех, кто разбирается достаточно, чтобы делать качественно и красиво - гораздо больше. Мало кто знает, что многие заставки для МузТВ Ненашев делал на Max и prman, например. Да в общем и не перечесть всех примеров.

    Так что - действительно - считать никто не считал. Да и не будет. Зачем? Ярким примером ненужности подобного для меня является Теко и их подход к вопросу. Если лучше сделать на Максе - они сделают на Максе. Или LW. Или prman. И так далее. Не нужно зацикливаться на этотаге :)) нужно думать мозгой :))

    p.s. В мире ситуация с количеством спецов аналогичная. Это видно по числу существующих prman-compatible рендереров и программ, оные поддерживающие :)) Правда, у них с этим делом попроще - у них (особенно в Штатах) Renderman изучают в вузах и колледжах.

    p.p.s. И это правильно. При нормальном разделении труда художник и не должен знать смысл разделения сцены на SL и RIB файлы.

    p.p.p.s. Особенно показательна в этом отношении Pixar. Уж кому иметь весь персонал обученным рибованию - так нет же :)))
     
  5. Guest

    > что существуют зубры типа Соколова, которые знакомы с
    > Renderman уже лет 10 как, но настолько завалены работой, что
    > в белых тапках они видели Интернет :))

    Гы :)) Разве что именно "типа" :)
     
  6. Guest

    Что сказал - сам не понял :)) Суть в том, что пару лет назад я пытался ему втолковать, что Ларри Гритц - вовсе не такой же придурок, как и я, а создатель BMRT :)) Не удалось :)))
     
  7. Guest

    На самом деле как ни странно но на МузТВ заставок сделанных в PRmane
    целиком нету вообще!!! :)

    Какието части на PRman были сделаны в: ZOOM, немного в анонсах и межпрограмке, чуток в ProNews (исли память не изменяет) и ещё в паре
    тройке. Не больше. В остальном чистый Max.

    (в коммерческих работах мы его использовали гораздо чаще и полнее)

    А спецов действительно очень мало. Никому не охота париться :)
    Лично я знаю пожалуй одного человека который свободно(совсем)
    пишет шэйдера на SLе и фигачит(по крайней мере писал) генераторы рибов
    на С++.... ну ессно знает досканально все кишки...
     
  8. Guest

    Готов списаться с вами по мылы насчет персоналей ... :)
    Протсо как бы инересно кто же может фигачить рибгенераторы :)... И главное зачем ????

    А вот насчет риб генератор, если не секрет что вы ими делали ???

    Лично у нас есть генераторы (котрые мы постоянно дописываем):
    1- FUR ( сильно переработанный MtorUltaFur + плагин для Maya)
    2 - DynamicWorld + супер большой плагин для Maya (физическая анимация большого кол-ва дереьев - DynamicTree вплоть до каждого листочка + будет и трава тоже ... )
    3 - ORCA + плагин для Maya... партикл инстансер, работает от данный от maya (Char. Crow + Dust + Wind + Expl. + etc)
    4 - Бесконечные "партикл филды" (снег, дожь, планктон и тд..)
     
  9. Guest

    Если я не ошибаюсь то это было году так в 1995м, человек делал
    анимацию тряпки
    (для рекламы) сползающей со здания. Тогда у нас ClothReyesов и прочих
    динамик не было... Зато была прога на Ц которая симулила тряпку и генерила
    риб с материалами светом и прочей ерундой... Да тода ещё 3ДМакс не вышел... или только вышел..? не важно всёравно сырой был! :)
    И PRman смешной был версии 1.3(1.2)... с графическим интерфейсом...
    Эхх прям в детство впал тут :))

    P.S. человека зовут Аркадий Дубинин.
     
  10. Guest

    Сказать нечего, кроме, пожалуй, "Спасибо ".
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей