Render.ru

Сколько времени???

#1
Вопрос на засыпочку,
сколько времени уходит на становление 3-D Дизайнера? В смысле с умением моделить, текстурировать; освещение, частицы грамотно. Анимацию пока не включаю.
Если не трудно, дайте ответ в часах. А то дни и месяцы разные бывают:)
Может на своём примере, сколько заняла первая стоящая работа.

Чем вызван вопрос? Смотрю на работы в галерее и думаю, когда похоже смогу моделировать?
 
#2
От трищцати до тридцати двух - тридцати трех минут. ))))
Можешь об этом не спрашивать, потому что у всех по разному, и сто пудов в часах это время никто не засекал.
 
#5
Если только смотреть и думать, то очень много времени уйдет.
я начинал с малого, но до сих пор ничего в галерею не выложил, хотя возможно есть, что показать, тем более работа отнимает время, а коммерческие работы выставлять нехорошо.
ну это так.
а первая более менее стоящая работа как мне тогда казалось это минутный ролик про прыгающую лампу, а ля Пиксар, но в сотни раз хуже.
не знаю, но я начал именно с анимации, а не с моделинга.
Моделинг пошел сам собой.
Тем более чем больше моделишь, тем быстрее получаются модели (простите за тафталогию), а значит опыт растет не линейно, а лавинообразно.
так что в часах и даже в днях сказать сложно.
а вот месяцами и годами запросто.
Врядли можно за считанные часы все освоить, тем более грамотно.

Короче, могу сказать одно, надо почувствовать программу. Не делать по шагам, а почувствовать. То есть понять что может выкинуть МАХ. Потому что глюков в нем хватает, но когда ты его чувствуешь, то знаешь как обойти эти подводные камни, а от чего лучше вообще отказаться (типичный пример NURBS и Boolean)

А уж сколько времени потребуется, чтобы почувствовать это одному богу известно. И конечно нужен просто опыт сын ошибок трудных (А.С. Пушкин)
 
Сверху