1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сколько времени учиться новичку?

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем MyRain, 2 фев 2016.

  1. MyRain

    MyRain Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Я знаю, что подобные вопросы довольно часты, но я хотел бы обрисовать именно собственную ситуацию. Кто может ответьте пожалуйста.
    Я хотел бы примерно рассчитать, сколько понадобиться времени, чтобы обучиться моделированию. Я в моделировании почти 0, поэтому скажу как я себе это представляю - конкретно требуется:
    + моделирование персонажей со знанием анатомии, пропорций и скелета(если это нужно)
    + средне-реалистичное нанесение рельефа на персонажей,
    + текстурирование гдето средненького уровня реализма,
    + рендеринг нормального уровня(пока точно не знаю в чем вообще его суть, кроме как отрисовки которую впринципе выполняет сама программа),
    + уверенное знание анатомии (лицо, мускулатура, пропорции, скелет и т.д.),
    + приемлемое знание света и тени (для сцены это вроде нужно),
    + анимация только начального уровня,
    + скетчинг только начального уровня,
    + хорошо уметь Zbrush и 3dsMax,
    + приемлемая дорисовка отрендеренного изображения в граф/редакторе (Photoshop знаю, но рисую не сильно),
    + моделирование техники, архитектуры и любых других объектов с правильной структурой, частичной симметричностью, повторяемостью элементов и т.д. на хорошем уровне

    Конкретная цель - научиться:
    + моделировать персонажей на среднем реалистичном уровне
    + моделировать технику, архитектуру, предметы на простом реалистичном уровне
    + текстурировать, рендерить, дорисовывать в фотошопе на среднем уровне
    + ознакомиться с анимацией и скетчингом
    Сразу скажу, что я в одинаковой степени заинтересован не только в моделировании персонажей, но и в моделировании техники, механизмов, роботов, машин, особенно мне понравится если я добьюсь реализма в текстурах, рельефе, цвете и свете. В меньшей степени мне нравится архитектура... А ее же можно освоить в короткий срок, чтобы сразу подрабатывать на фрилансе?

    Вот на каком уровне (по реализму и достоверности) я это представляю:
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/sam-sun-william-wallace.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/claudio-saavedra-01.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/nate-baerwald-lionsarcharchway.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/rory-bjorkman-fallout1.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/artem-gainullov-05-02.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/kai-fan-game-character.jpg
    http://imgdisk.ru/images/2016/02/02/ji-ruan-swim-tec-full-b.jpg

    Возможно я чтото еще упустил? Что-то еще нужно знать?
    Учиться буду на недорогом граф.планшете + ноутбук с хорошей видеокартой и дисплеем. Обучению смогу посвящать примерно 5 часов каждый день. Учиться могу быстро, если конечно не попадутся видеоуроки, где препод больше говорит, чем делает. Могу смотреть и читать английские уроки. Немного рисую простым карандашем. Можно ли уложиться в полтора года упорного труда?
    А вообще я IT-шник, еще раз Здравствуйте
     
  2. Jarman

    Jarman Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ты хочешь научиться всему быстро и "средненько", но что бы результат был крутой? И, полагаю, учиться моделировать с целью фриланса не лучшая мотивация, это, по крайней мере, должно хотя бы просто нравится.
     

Поделиться этой страницей