1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сколько в сцене полигонов

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 13 авг 2004.

  1. Guest

    возможно туплю...а как нам посмотреть сколько треугольников в сцене
     
  2. Guest

    здесь и не только эта информация
    File menu > Summary Info
     
  3. Evgeny Rizhov

    Evgeny Rizhov Активный участник

    С нами с:
    23.08.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    -Command: _ShadedViewport .... добавит меши к обьекту
    -Command: _Properties....details.... появится окно objekt deskription. В окне будет вся инфа.
    - далее Command: _ClearAllMeshes.
    Вот и все
     
  4. Guest

    Выделяешь нужные меши
    Main2 toolbar > Mesh > Reduce mesh polygon count
     
  5. Guest

    а вообще надо перевести в mesh сначала все NURBS поверхности
     
  6. Guest

    заодно;

    есть ли какой нибудь способ засюрфэйсить сразу всю сетку,сконвертированную откуда нибудь. То есть если есть у нас моделька,мы не конвертим ее с поверхностями,так как долго и зачастую не так как хотелось бы получается,а только нурбовую сетку - можем мы потом сразу натянуть на нее surface (ну как пример в максе на сплайновую сетку>surface
     
  7. Guest

    Surface from curve network
     
  8. Guest

    ссспасибо,друк...(с) особенно это весело когда кривых пара - тройка сотен;)
     
  9. Evgeny Rizhov

    Evgeny Rizhov Активный участник

    С нами с:
    23.08.2004
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    конечно можно пробовать решать интегро-дифференциальные уравнения не зная что такое таблица умножения, можно пробовать подпрыгнуть выше головы, а можно просто поболтать...
    Называется это Mesh To Solid for Rhino is a plug-in for Rhino 2.0 and 3.0. А взять его можно здесь:
    http://www2.rhino3d.com/resources/display.asp?language=&listing=522
     

Поделиться этой страницей