1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сколько полигонов в кадре держит Maya без тормозов?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bender Bending, 10 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Сколько полигонов в кадре держит Maya без тормозов и на каком железе. У кого как? Вопрос действительно серьезный, так как тестов нигде не найти вразумительных. Хочется узнать действительно ли Maya работает лучше на GeForce видеокартах и насколько тяжелые сцены способна вращать не профессиональная видеокарта.
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Специально не тестил, но 1,5 ляма без проблем. Если включить VP2.0 то и того больше. Помню делал тест, 100х100 дефолтных нурбсовых сфер. Крутится около 5-6 PFS. На vp2.0 вообще без тормозов.
    GTX260 1920x1080
    Q9450
    Win7
    Maya2011


    На данный момент полагаю что для работы (то есть не берем в расчет рендер) требуется карта GF GTX460\560 - 470\570. Для себя идеальным вариантом выбрал 2х560.
     
  3. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так ведь полтора ляма это мало. Особенно если делать модели под геймдев и засовывать модели из ZBrush там модельки и по 10 лямов. Мне вот интересно на каком железе можно работать с такими тяжелыми моделями, и кто как выкручивается. Надо ведь еще и ретопологию делать, а когда в Maya 1 фпс то это проблематично.
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    А я сказал что не тестил специально. Сколько видел, запомнил стока и сказал. Никто не упомянул про модели из браша. Но могу сказать что вьюпорт майи довольно шустрый (например в сравнеии с максом) и брашевские модели потянет. Если работать только с геометрией, для ретопологии например, то вьюпорт 2.0 оч поможет. о и на дефолтном можно работать думаю. Конечно разговор идет о нормальном компе, хоябы с видяхой 460-480. Хотя советую 560, которая только появилась (у MSI самое оптималное охлаждение, если в SLI ставить). Либо сразу 570\570.
     
  5. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    Т.Е. mip_binaryproxy уже не в моде?
     
  6. Bender Bending

    Bender Bending Активный участник

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том что у меня комп неслабый
    CPU: AMD Phenom II X4 955 3,2Ghz MB:GIGABYTE GA-MA790X-UD4 (BIOS v.F3) RAM: Kingstion Hyper-X 8Gb 1033Mhz VIDEO: Sapphire Radeon HD4870 2Gb Vapor-X).
    В 3ds max 9 000 000 вращаются при 30-40 кадрах с небольшими фризами
    Softimage XSI держит до 30 000 000 довольно уверенно при 10 все летает
    И только Maya уже при 1.5 млн поликов начинает медленно загибаться в режиме сетки еще ничего а врежиме затенения бывает что 5 фпс. Причем это с 2008 по 2011 верси, с разными дровами и операционками. Вьюпорт 2.0 облегчения особого не принес и из-за него частенько майка падает.
    По этому пока работаю в 3ds и изучаю XSI.
     
  7. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Это странно. У меня например в максе лагает всё, сцена в 2млн уже неподьъемна. В майе и XSI нормально. Но у меня GF. Может в этом дело. Майя, как я знаю, на OpenGL а макс на DX. Но имеет ли это значение я не в курсе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей