1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

сколько материалов в максе...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает сколько матриалов можно использовать в одной сцене..в материал эдиторе всего 24????
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Сколько нужно, столько и используй.. Для этого в Material Editor есть "крест" при его нажатии будет запрос на удаление материала типа - целиком (он при этом исчезнет и сцене) или только в текущем слоте ME. Выбирай "только текущий слот". И создавай новый материал. При необходимости всегда можно загрузить материал, присутствующий в сцене в любой слот редактора.
    P.S. Если ты создал какой-либо материал ("А"), но не поместил его в сцену, а потом заменил его в этом слоте материалом ("Б") из сцены, то материал ("А") пропадёт.
     
  3. Guest

    thank's!
     
  4. Guest

    Ишшо таам ииконнка еесть (тиипа двааа шаарика) вощем лабаешь копию материала, исходник остается в сцене а с копией что хочешь то и творишь. Можно новый мат. сделать, можно старый отдрючить =)))
    Быстрых и классных рендеров
     
  5. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    В дополнение к сказанному pc....
    Ещё копию материала можно получить просто перетащив существующий материал в свободный слот. Там при этом кнопочка "Replace material" активной станет (потому что названия у материалов одинаковые остались). Ну это легко обходится переименованием скопированного материала.
    P.S.
    Фича с "replace" вообще-то сама по себе очень интересная.. Например создаёшь материал с raytrace отражениями, и такой-же - но без них (или с другими параметрами вообще всего материала. По ходу дела можно делать оперативно "replace" то одному, то другому материалу, подбирая наилучший вариант (материал, естественно, присваивается всем объектам в сцене, которым он был присвоен ранее). При этом "первый" вариант всегда остаётся "на всякий случай".
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей