Render.ru

сколько брать денег?

FILA61

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
принесли мне 3 фотографии, 3 здания.я их построил,обложил мозайкой.100% соответствие цвета с реальным материалом,стеклянная мозайка,плиточку каждую видно (6000-4500).сколько денег за это брать?
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
тыщ по 20 за здание (рублей). Меньше не надо.
А если заранее не договорился о цене, то тут уже - сколько дадут.
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#6
немного не по теме, но чего на второй и третьей картинке перспектива вообще не соответствует той, что на фотке?
или фотку почисть, или камеру подгони под фотку.
вообще все в разные стороны валится, особенно третья фотка )
 

FILA61

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
так как я фотографировал не сам то приходится делать с того что есть.перспектива завалина на самих фотках,можно было и исправить но времяни не было.я то пока не отдал,и могу назначить цену.делал за 2 дня + ночи конечно.доделывать у меня уже времяни нет.
вообще ценна как я думаю складывается из нескольких факторов.
затрачиное время
качество (квалификация)
и еще я бы сюда и срочность припесал.в субботу утром начал а в понидельник утром отдал.+выходные свои работал получается,летом в кайф и отдохнуть.
по 20000 я взять не смогу потомучто это постоянный заказчик,в перспективе.

короче был у меня разговор за деньги,сказал по 5 за здание.всего 15,неустраивает.

вот я теперь и думаю тебывать 15 и забить на дальнейшую работу с ними или все таки работать.но опять же 10 000 это еще ладно,но меньше вообще думаю нет смысла брать.
как думаете.
+ текстуры к этой плитке только у меня во всей России,так как я работаю на заводе,только зделал их и пока некому не довал.
 
Рейтинг
115
#8
.делал за 2 дня + ночи конечно.доделывать у меня уже времяни нет.
ночь идет как минимум за 2 дня.
качество (квалификация)
для ростова (я внем живу) качество чуть ниже среднего,