Render.ru

Skoda Fabia.

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здраствуйте! Моя первая попытка смоделить машину.
Я смотрю до всех остальных мне тут далеко :), но все- таки хотелось бы получить побольше ценных советов. .
Хочу смоделить новую фабию 2007 года. С чертежами проблематично, поэтому делалось по чертежам старой модели + фотки новой
Заранее спасибо.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
Здрааавствуйте здраавствуйте)))

Молодец, почти нет N-угольников, продолжай пока что))) и почаще апы
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Да, сеточка однако кривовата. Посмотри на сетку у других людей в ВИПе. Мне кажется ты изначально неправильно распределил полигоны, и при сглаживании такая сетка может принести немало проблем. А стсуда вывод: прийдется все переделывать. И еще один важный момент, сетка должна содержать в идеале только четырехугольники, ну на крайняк пятиугольники, но не треугольники.
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#4
так ведь для рендера геометрия всё равно же в треугольники переводится автоматически... ?
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#5
так ведь для рендера геометрия всё равно же в треугольники переводится автоматически... ?
Ну это дело хитрого алгоритма турбосмуса...
А вообще из теории: идеальная сетка под сглаживание - это сетка в которой все линии и меют продолжение, иными словами в ней только четырехугольники, причем любой "луп" проходит от начала и до конца ребра. (Надеюсь я не сильно закрутил?)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#6
Кстати полигоны всегда треугольные, просто когда работаешь с поли-меш, то там минимальный полигон треугольный, а основная эдиница сетки это четырехугольный полигон. То есть макс не показывает эти ребра, которые разделяют четырехугольные полигоны. Блин я уже сам запутался !
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Значит, постаралась поправить сетку и сделала арки.
ПС: я девочка :)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#8
Наворотила немного уже)

1 и 2. Треугольники. Из вышесказанного можно сделать вывод что эти самые треугольники вредны. Добавь вершину к каждому из них

3. Сильно подозреваю, что эта часть будет мятая. Выложи другие ракурсы) и картинки побольше
 

Вложения

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#11
ниразу невидел чтоб девушка делала авто в 3d. мой совет - начинай делать кузов из трубы... тогда будут идеальные арки и поля ровно разделятся по кузову... кузов спасению не подлежит
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#12
GlobalChaos)))) да лан тебе, и не такие кузова спасали. Ну пересытила арки полями, ничего две три тачки и нас с тобой обгонит))))))
 

Veneetaire

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Kuzzya, может не в тему, но более полное впечатление о модели создается, когда на весь корпус мотришь, а не половину. поначалу лучше видно недостатки/достоинства. Легче работать будет. зеркалишь корпус и задаешь зависящую от оригинала копию :) вот и усе :)
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Вот, значит, выкладываю вместе с капотом. И начинаю заниматься исправлением косяков в углах.)))))
Не обращайте пожалуйста внимания на шов посередине. Я потом это исправлю :)
 

Вложения

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#18
чтоб шов посередине не исправлять пользуйся модификатором симметри
 

Kuzzya

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Выкладываю результат сегодняшних трудов.))))
Завтра постараюсь устранить погрешности.
 

Вложения

Сверху