1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skoda Fabia.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Kuzzya, 2 окт 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здраствуйте! Моя первая попытка смоделить машину.
    Я смотрю до всех остальных мне тут далеко :), но все- таки хотелось бы получить побольше ценных советов. .
    Хочу смоделить новую фабию 2007 года. С чертежами проблематично, поэтому делалось по чертежам старой модели + фотки новой
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 421181.jpg
      421181.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Здрааавствуйте здраавствуйте)))

    Молодец, почти нет N-угольников, продолжай пока что))) и почаще апы
     
  3. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Да, сеточка однако кривовата. Посмотри на сетку у других людей в ВИПе. Мне кажется ты изначально неправильно распределил полигоны, и при сглаживании такая сетка может принести немало проблем. А стсуда вывод: прийдется все переделывать. И еще один важный момент, сетка должна содержать в идеале только четырехугольники, ну на крайняк пятиугольники, но не треугольники.
     
  4. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    так ведь для рендера геометрия всё равно же в треугольники переводится автоматически... ?
     
  5. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Ну это дело хитрого алгоритма турбосмуса...
    А вообще из теории: идеальная сетка под сглаживание - это сетка в которой все линии и меют продолжение, иными словами в ней только четырехугольники, причем любой "луп" проходит от начала и до конца ребра. (Надеюсь я не сильно закрутил?)
     
  6. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Кстати полигоны всегда треугольные, просто когда работаешь с поли-меш, то там минимальный полигон треугольный, а основная эдиница сетки это четырехугольный полигон. То есть макс не показывает эти ребра, которые разделяют четырехугольные полигоны. Блин я уже сам запутался !
     
  7. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Значит, постаралась поправить сетку и сделала арки.
    ПС: я девочка :)
     

    Вложения:

    • 422151.jpg
      422151.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      34
  8. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Наворотила немного уже)

    1 и 2. Треугольники. Из вышесказанного можно сделать вывод что эти самые треугольники вредны. Добавь вершину к каждому из них

    3. Сильно подозреваю, что эта часть будет мятая. Выложи другие ракурсы) и картинки побольше
     

    Вложения:

    • 422341.jpg
      422341.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      35
  9. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    Ойййй я дурень)))) Пункт 1 отменяется. там все нормально)
     
  10. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Воот, а это я ее сгладила )))))
     

    Вложения:

    • 422366.jpg
      422366.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      31
  11. DMR

    DMR Мастер

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    ниразу невидел чтоб девушка делала авто в 3d. мой совет - начинай делать кузов из трубы... тогда будут идеальные арки и поля ровно разделятся по кузову... кузов спасению не подлежит
     
  12. Morkovich

    Morkovich Мастер

    С нами с:
    18.05.2006
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    128
    GlobalChaos)))) да лан тебе, и не такие кузова спасали. Ну пересытила арки полями, ничего две три тачки и нас с тобой обгонит))))))
     
  13. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Kuzzya, может не в тему, но более полное впечатление о модели создается, когда на весь корпус мотришь, а не половину. поначалу лучше видно недостатки/достоинства. Легче работать будет. зеркалишь корпус и задаешь зависящую от оригинала копию :) вот и усе :)
     
  14. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Бампер :).
     

    Вложения:

    • 423306.jpg
      423306.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      33
    • 423307.jpg
      423307.jpg
      Размер файла:
      45,6 КБ
      Просмотров:
      34
  15. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    в углах косяки исправляй
     
  16. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот, значит, выкладываю вместе с капотом. И начинаю заниматься исправлением косяков в углах.)))))
    Не обращайте пожалуйста внимания на шов посередине. Я потом это исправлю :)
     

    Вложения:

    • 423546.jpg
      423546.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      33
    • 423547.jpg
      423547.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      31
  17. Veneetaire

    Veneetaire Активный участник

    С нами с:
    24.09.2007
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    оперативно, аднака :)
     
  18. DMR

    DMR Мастер

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    чтоб шов посередине не исправлять пользуйся модификатором симметри
     
  19. Kuzzya

    Kuzzya Активный участник

    С нами с:
    16.04.2007
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выкладываю результат сегодняшних трудов.))))
    Завтра постараюсь устранить погрешности.
     

    Вложения:

    • 424946.jpg
      424946.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      33
  20. LuxeMate

    LuxeMate Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Очень и очень для первой модельки, продолжай, успехов!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей