1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Склеивание точек

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Rndr, 16 июн 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Rndr

    Rndr Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понимаю, что вопрос достаточно глупый и ответ на него где-нибудь давался, но я переспрошу. В общем, почитал уроки (в частности про создание дракона, где довольно подробно все описано), но все равно сейчас застрял на склеивании точек.

    Оборудование: два полигонных цилиндра - некоторое подобие ноги, готовый скелет для этого дела. Необходимо связать эти цилиндры, т.е. сделать одну целую ногу (склеить в колене).

    Проблема: при изгибе цилиндры ведут себя по принципу «каждый сам за себя».

    Merge использовал, но, видимо, не совсем правильно. Спасибо за ответы.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    выделяешь 2 точки и жмешь на Merge , никаких других действий прилагать не надо, ну может историю удалить...
     
  3. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    проверь направление нормалей
     
  4. Rndr

    Rndr Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  5. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Выделяешь объект и Display>Polygons>Face Normals, если нормали развернуты в разные стороны, то сшить точки не получится, для исправления: Normals>Reverse сцену открыть не могу, т.к. я вернулся на 8.5
     
  6. Rndr

    Rndr Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    zka, в одну, насколько я понимаю.

    Мои действия: на двух объектах выделяю совпавшие точки, Merge (Threshold=0.0001, или 1, 10).
     

    Вложения:

    • 751185.jpg
      751185.jpg
      Размер файла:
      11,9 КБ
      Просмотров:
      43
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    1. Если хочешь плавную деформацию, то используй Bind Skin (Smooth или Rigid), а не просто Parent объекта к суставам ноги
    2. В таком случае объедини свои цилиндры в один объект при помощи Mesh -> Combine, и тогда Merge заработает.
     
  8. Rndr

    Rndr Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    DemX86, спасибо, помогло. Попытаюсь разобраться с Bind Skin.
    Спасибо всем за ответы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей