Render.ru

Склеивание точек

Rndr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Понимаю, что вопрос достаточно глупый и ответ на него где-нибудь давался, но я переспрошу. В общем, почитал уроки (в частности про создание дракона, где довольно подробно все описано), но все равно сейчас застрял на склеивании точек.

Оборудование: два полигонных цилиндра - некоторое подобие ноги, готовый скелет для этого дела. Необходимо связать эти цилиндры, т.е. сделать одну целую ногу (склеить в колене).

Проблема: при изгибе цилиндры ведут себя по принципу «каждый сам за себя».

Merge использовал, но, видимо, не совсем правильно. Спасибо за ответы.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#2
выделяешь 2 точки и жмешь на Merge , никаких других действий прилагать не надо, ну может историю удалить...
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Выделяешь объект и Display>Polygons>Face Normals, если нормали развернуты в разные стороны, то сшить точки не получится, для исправления: Normals>Reverse сцену открыть не могу, т.к. я вернулся на 8.5
 

Rndr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
zka, в одну, насколько я понимаю.

Мои действия: на двух объектах выделяю совпавшие точки, Merge (Threshold=0.0001, или 1, 10).
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#7
1. Если хочешь плавную деформацию, то используй Bind Skin (Smooth или Rigid), а не просто Parent объекта к суставам ноги
2. В таком случае объедини свои цилиндры в один объект при помощи Mesh -> Combine, и тогда Merge заработает.
 

Rndr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
DemX86, спасибо, помогло. Попытаюсь разобраться с Bind Skin.
Спасибо всем за ответы.
 
Сверху