1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Склеивание NURBS (Global Stich)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем happy-angel, 29 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет это опять я и опять с NURBS вроде по склеивал правильно но Global Stich не получается сделать, прошу о помощь.

    nnoc.w.interia.pl/mf.rar
     

    Вложения:

    • 76021.jpg
      76021.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      41
    • 76022.jpg
      76022.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Rain Bow

    Rain Bow Знаток

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Режиш по краснооранжевой линии, затем последовательно клеиш половину"1" и "2" по отдельности, после их друг с другом. Больше способов не знаю, а при этом может возникнуть ряд нежелательных последствий которые всплывут в самый неподходящий момент. Ты запаришся клеить такие сложные объекты, переходи на полигоны.
    Зайди в Modify => Convert =>NURBS to Polygons В настройках ставь галочку Control Points чтоб сетка полигонов повторяла твою. Затем клей выделяя вершины иль грани, затем используя в зависимости от выбранного Edit Polygons => Merge... В закладке Polygon => Smooth поройся после. Затем отмени чтоб продолжать моделить полигонами. Короче смотри, разберайся.
     

    Вложения:

    • 78651.jpg
      78651.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      43
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей