1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Складывание трансформера.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем resuS, 12 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток. Делаю модель трансформера, основная цель - его анимация(геймдев, н оя думаю, это обстоятельство сильно вопроса не изменит). Никак не могу понять как тут настраивать скелет, с чего начинать. Обычно, когда я делал гуманоидов или животных - там все понятно, скелет на основе реального, а тут механизм, да к тому же с сильно подвижными частями: руки и ноги должны вставиться внутрь(про реалестичность забываем, я сделал все что мог:)).

    Что же должно получиться, рассмотрим на примере ног:

    Вот есть нога в выдвинутом положении. Потом она должна въехать внутрь. Тоесть шланг, ее держащий должен как бы вставиться внутрь тела, притом ровно через отверстие в паху(рядом там) :) ТОест ьскелет для ноги нужно делать отдельно от туловищя. Да вообще все коечности, как я понял, стоит сделать с отдельными скелетами, привяззанными, в конце, концов к телу(ну что бы тельце двигать и за ним все волочилось). Но какие тогда ставить ограничения на углы поворота. Делать ли ногу по стандартной схеме, которую я всегда использую (ссылка http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=57 ). Или есть другой способ, более продуктивный в этом конкретном случае?
     

    Вложения:

    • 745980.jpg
      745980.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      32
    • 745981.jpg
      745981.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 745982.jpg
      745982.jpg
      Размер файла:
      26,5 КБ
      Просмотров:
      37
    • 745983.jpg
      745983.jpg
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      33
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей