1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Складки, швы и прочая текстильная сложность в интерьере?????

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Алексей Камский, 6 июл 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Подскажите каким образом делают обсолбтно мятую мебель с достаточно низким количеством полигонов, как кривые сетки идут точно по форме складки почти не имея полигонов, неужели персонально выстраивают сплайнами, про всевозможные модификаторы, просто карты складок и как зделать подушку, шторку, или покрывало всем известно но как зделать складки на обекте на готовом стуле на его плоскостях или стяжки нашвах, сложившуюся подушку и.т.д. подскажите, пожалуйста...?????
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Видимо дисплейсментом... Кстати пример показать можете?
     
  3. Dementor

    Dementor Пользователь сайта

    С нами с:
    08.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне кажется(я бы так и делал) это делается в браше или мудбоксе, потом снимается нормалка или дисплейс. Хотя можно сразу хайполи заэкспортить, но и рендерится будет долго
     
  4. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Дисплэйс? его гизмо не ложится коректно по поверхности и предмет ломается в некоторых местах объекта, либо давит не вовсе стороны. а картинки приклепляю ниже...
     

    Вложения:

    • 1336112.jpg
      1336112.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      199
    • 1336113.jpg
      1336113.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      308
  5. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    не могу понять каким образом это выполнялось...
     

    Вложения:

    • 1336117.jpg
      1336117.jpg
      Размер файла:
      177,8 КБ
      Просмотров:
      180
  6. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    ещё картинки
     

    Вложения:

    • 1336127.jpg
      1336127.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      408
    • 1336128.jpg
      1336128.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      198
  7. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    в ZBrushe на похожее у меня выходило гораздо больше полигонов.
     
  8. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    Да и возможно ли зделать на столько мятую мебель, в одыкватном соотношении формы и полигонов, чтоб ещё и в сцене можно было рендерить, а не в отдельно настроенной картинки с одного двух видов?
     

    Вложения:

    • 1336137.jpg
      1336137.jpg
      Размер файла:
      12 КБ
      Просмотров:
      160
    • 1336138.jpg
      1336138.jpg
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      182
  9. Алексей Камский

    Алексей Камский Мастер

    С нами с:
    07.04.2007
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    103
    всё теже складки, мятости, как это зделать?
     

    Вложения:

    • 1336142.jpg
      1336142.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      176
    • 1336143.jpg
      1336143.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      180
    • 1336144.jpg
      1336144.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      169
  10. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
  11. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    судя по сетке вмятины эти моделировались в лоуполи. топологией похоже не заморачивались в данном случае. нарезали эджи cut`ом. (отсюда n-угольники и неравномерная сетка после smooth), вершины подвигали, там потянули, тут вдавили. ну и smooth сверху кинули.
     

    Вложения:

    • 1336627.jpg
      1336627.jpg
      Размер файла:
      179,9 КБ
      Просмотров:
      292
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей