Render.ru

Складки, швы и прочая текстильная сложность в интерьере?????

Рейтинг
303
#1
Подскажите каким образом делают обсолбтно мятую мебель с достаточно низким количеством полигонов, как кривые сетки идут точно по форме складки почти не имея полигонов, неужели персонально выстраивают сплайнами, про всевозможные модификаторы, просто карты складок и как зделать подушку, шторку, или покрывало всем известно но как зделать складки на обекте на готовом стуле на его плоскостях или стяжки нашвах, сложившуюся подушку и.т.д. подскажите, пожалуйста...?????
 

Dementor

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Мне кажется(я бы так и делал) это делается в браше или мудбоксе, потом снимается нормалка или дисплейс. Хотя можно сразу хайполи заэкспортить, но и рендерится будет долго
 
Рейтинг
303
#4
Дисплэйс? его гизмо не ложится коректно по поверхности и предмет ломается в некоторых местах объекта, либо давит не вовсе стороны. а картинки приклепляю ниже...
 

Вложения

Рейтинг
303
#8
Да и возможно ли зделать на столько мятую мебель, в одыкватном соотношении формы и полигонов, чтоб ещё и в сцене можно было рендерить, а не в отдельно настроенной картинки с одного двух видов?
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#11
судя по сетке вмятины эти моделировались в лоуполи. топологией похоже не заморачивались в данном случае. нарезали эджи cut`ом. (отсюда n-угольники и неравномерная сетка после smooth), вершины подвигали, там потянули, тут вдавили. ну и smooth сверху кинули.
 

Вложения

Сверху