Render.ru

СКЛАД МОДЕЛЕЙ И СЦЕН *.c4d

Рейтинг
86
#1
Давно уже пора создать "для своих", раз владельцы сайта не чешутся общак завести. Но! Выставляем только те, которые сами делали, иначе—бо-бо, кака, асисяй! ¶
 

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Худенькая cцена , для Худенькой анимации , просто хотел создать анимацию на ней , но не получилось ... Если кому надо то могу поработать над сценой . Вот http://depositfiles.com/files/8g7hfxfdf
 

Вложения

vetal3d

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Был то вариант сильнее , но система глюкнула , и не успел сохранить ...
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#11
Развлекуха такая вот. Все на тп и мографе: 2 уровня веток, растущие кое-как листья.
НО при большом количестве веток трэйсер глючит, так что сильно не повыращивать.
файл
превью
 

Вложения

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#14
каких чужих!???
эт мое :D:D:D
это ж не плаг - там одни экспрешны.
вчера навоял.
я из них так то раньше молнии делал, но не оч результативно - применил вот так.
Если считаете, что это кто-то другой сделал, найдите мне его для начала.
 

Пушканчик

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Есть предложение создать базу моделей в формате 3DS. С подписями модели и фабрики, возможно артикула.
Разговаривая со знакомыми дизайнерами поняла, что мы все по 100 раз моделим одно и то же кресло, кровать, кухню и т.д. одной и той же фабрики, когда могли бы обменяться и сэкономить время.
 
Рейтинг
86
#18
Насчёт бесконечного моделинга одного и того же вновь и вновь: в точку. В 3ds не годится и я объясню, почему: например, особенности программного обеспечения (у максёров, например, турбосмутч, а у синяков—хайпернурбс)—3ds не поддерживает.

Вы предлагаете вновь настраивать каждую модель из-под 3ds?! Это смерти подобно, потому что время драгоценное уходит... Максёры задали тон и в тырнете на варезах в основном модели родного формата Макса, у меня же оппозиция: ТОЛЬКО родного формата Синемы создавать базу. Хотя последнее время всё чаще встречается в архиве с моделями и синемовские и максовские вариации, но это опять же не варез, который как правило в Максе да и особенности различных программ, как я упомянул, в этих вариациях не может быть. ¶
 

Пушканчик

Активный участник
Рейтинг
16
#19
я если честно не в курсе, про синему и майку, но было бы здорово, чтобы форматы были совместимы, тогда база будет полнее. Почему предложила 3DS, потому, что часто сталкиваюсь с тем, что модели в более поздней версии не открываются. К сожалению не могу ничего сказать за другие программы, знатоки могут предлагать. Формат не принципиален, лишь бы можно было всем пользоваться.
 
Рейтинг
86
#20
3ds—начальная основа моделей для кроссплатформ в виде голых полигонов без хитростей... ну ещё настроенный мапинг поддерживает... В итоге эти голые полигоны надо сабдивить, настраивать угол сглаживания и т. п.—вагон работы! А чужую модель, сделанную в Синеме с чувством, с толком, с расстановкой—мне остаётся только смержить со своей сценой или загнать её туда в виде иксрефа.

Была когда-то популярна такая программа LightWave (не в обиду её поклонникам), так до сих пор модельки, сделанные энтузиастами либо работниками контор—встречаются в базах трёхмерного клипарта и, слава богу, они тупо открываются в Синеме, как родной файл, с текстурами и прочим. В этом нам повезло, однако сцены из-под Макса приходится вырывать с мясом в Синему!

В общем, поклонники определённых программ выручают новичков и обмениваются опытом на примере своих сцен и моделей. Конвертации—вынужденная мера: как вы, например, конвертируете хаер Макса с моделькой в Синему с её собственной системой волос?!... Чужие модели, тем более конвертированные—костыли для агонизирующих, которые не успевают, их соломинка. ¶
 
Сверху