1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СКЛАД МОДЕЛЕЙ И СЦЕН *.c4d

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 15 фев 2010.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Давно уже пора создать "для своих", раз владельцы сайта не чешутся общак завести. Но! Выставляем только те, которые сами делали, иначе—бо-бо, кака, асисяй! ¶
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Для почина своё барахлишко присуну:

    http://narod.ru/disk/17946070000/lepnina.rar.html

    Для Макса даже сделал вариант адаптированный с евойными весами вершин. ¶
     

    Вложения:

    • 1652997.jpg
      1652997.jpg
      Размер файла:
      45,3 КБ
      Просмотров:
      443
  3. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Вложения:

    • 1653522.jpg
      1653522.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      291
  4. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Худенькая cцена , для Худенькой анимации , просто хотел создать анимацию на ней , но не получилось ... Если кому надо то могу поработать над сценой . Вот http://depositfiles.com/files/8g7hfxfdf
     

    Вложения:

    • 1656077.jpg
      1656077.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      397
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Худенькая сцена?! Ну это уж совсем примитив какой-то: три куба... ¶
     
  6. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Был то вариант сильнее , но система глюкнула , и не успел сохранить ...
     
  7. ксюксюксю

    ксюксюксю Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как в максе открыть c4d ?
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А это не наша проблема. :D
     
  9. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Никак. Только через экпорт.
     
  10. vetal3d

    vetal3d Активный участник

    С нами с:
    10.09.2009
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://narod.ru/disk/19336207000/prohj12.c4d.html

    Лов поли самолёт (400 поинтов)
     

    Вложения:

    • 1728977.jpg
      1728977.jpg
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      394
  11. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    Развлекуха такая вот. Все на тп и мографе: 2 уровня веток, растущие кое-как листья.
    НО при большом количестве веток трэйсер глючит, так что сильно не повыращивать.
    файл
    превью
     

    Вложения:

    • 1738567.jpg
      1738567.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      468
  12. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Вы меня расстраиваете, ай-я-яй (см. первое сообщение). Для склада чужих моделей существуют варезные сайты. ¶
     
  14. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    каких чужих!???
    эт мое :D:D:D
    это ж не плаг - там одни экспрешны.
    вчера навоял.
    я из них так то раньше молнии делал, но не оч результативно - применил вот так.
    Если считаете, что это кто-то другой сделал, найдите мне его для начала.
     
  15. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Tom Know=rsd?! Или я что-то путаю... кто есть кто?! ¶
     
  16. rsd

    rsd Знаток

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    20
    ага. эт мой творческий псевдоним =)
     
  17. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Есть предложение создать базу моделей в формате 3DS. С подписями модели и фабрики, возможно артикула.
    Разговаривая со знакомыми дизайнерами поняла, что мы все по 100 раз моделим одно и то же кресло, кровать, кухню и т.д. одной и той же фабрики, когда могли бы обменяться и сэкономить время.
     
  18. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Насчёт бесконечного моделинга одного и того же вновь и вновь: в точку. В 3ds не годится и я объясню, почему: например, особенности программного обеспечения (у максёров, например, турбосмутч, а у синяков—хайпернурбс)—3ds не поддерживает.

    Вы предлагаете вновь настраивать каждую модель из-под 3ds?! Это смерти подобно, потому что время драгоценное уходит... Максёры задали тон и в тырнете на варезах в основном модели родного формата Макса, у меня же оппозиция: ТОЛЬКО родного формата Синемы создавать базу. Хотя последнее время всё чаще встречается в архиве с моделями и синемовские и максовские вариации, но это опять же не варез, который как правило в Максе да и особенности различных программ, как я упомянул, в этих вариациях не может быть. ¶
     
  19. Пушканчик

    Пушканчик Активный участник

    С нами с:
    14.08.2006
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    я если честно не в курсе, про синему и майку, но было бы здорово, чтобы форматы были совместимы, тогда база будет полнее. Почему предложила 3DS, потому, что часто сталкиваюсь с тем, что модели в более поздней версии не открываются. К сожалению не могу ничего сказать за другие программы, знатоки могут предлагать. Формат не принципиален, лишь бы можно было всем пользоваться.
     
  20. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    3ds—начальная основа моделей для кроссплатформ в виде голых полигонов без хитростей... ну ещё настроенный мапинг поддерживает... В итоге эти голые полигоны надо сабдивить, настраивать угол сглаживания и т. п.—вагон работы! А чужую модель, сделанную в Синеме с чувством, с толком, с расстановкой—мне остаётся только смержить со своей сценой или загнать её туда в виде иксрефа.

    Была когда-то популярна такая программа LightWave (не в обиду её поклонникам), так до сих пор модельки, сделанные энтузиастами либо работниками контор—встречаются в базах трёхмерного клипарта и, слава богу, они тупо открываются в Синеме, как родной файл, с текстурами и прочим. В этом нам повезло, однако сцены из-под Макса приходится вырывать с мясом в Синему!

    В общем, поклонники определённых программ выручают новичков и обмениваются опытом на примере своих сцен и моделей. Конвертации—вынужденная мера: как вы, например, конвертируете хаер Макса с моделькой в Синему с её собственной системой волос?!... Чужие модели, тем более конвертированные—костыли для агонизирующих, которые не успевают, их соломинка. ¶
     

Поделиться этой страницей