1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

skinOps.addBone алтернатива

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Тёма Абгарян, 9 окт 2012.

Модераторы: Savin Denis
  1. Тёма Абгарян

    Тёма Абгарян Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет
    Есть ли другой способ добавления костей в список Skin модификатора.
    skinOps.addBone слишком медленный!
     
  2. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Подозреваю, что может тормозить сама панель Modify. Пробовал с нее переключиться max create mode?
     
  3. Тёма Абгарян

    Тёма Абгарян Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Код:
    	addModifier clone (Skin())
    	select clone
    
    	modPanel.setCurrentObject clone.modifiers[#Skin]
    	sk = clone.modifiers[1]
    
    	[b]max create mode[/b]
    			
    	for i = 1 to polyOp.getnumVerts MyObject do
    	(
    		skinOps.addBone sk points[i] 1
    	)
    
    max create mode не работает :/

    1. при max create mode не работает sk = clone.modifiers[1] :/ Unknown sys err...
    2. если clone.modifiers[1] вместо параметра (skinOps.addBone clone.modifiers[1] points 1), то тоже Unknown sys err... :/
     
  4. 1acc

    1acc Знаток

    С нами с:
    03.09.2007
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    40
    Да, все понятно, так не выйдет, при добавлении костей модификатор должен быть активен.
    А сколько вершин в объекте? И не слишком ли будет добавлять кость на каждую? Может потому тормозит? У меня добавлялось сто с лишним костей с настройками енвелопов и это на лицевой риг, хватало за глаза и я не скажу что кости добавлялись медленно.
    Собственно других способов добавить кость в скин я не нашел, кстати вот из хелпа про addbone, обрати внимание на последний параметр, может тебе поможет.

    The following methods require that the Skin modifier be the displayed modifier in the Modify panel, and that the Modify panel is active.
    skinOps.addbone <Skin> <Bone_node> <Update_integer>

    Adds a bone to the current system.
    For Update_integer, - 1 forces a complete update and redraw, 0 does not update the system. This allows you to add a bunch of bones to a system and then update once at the end.
     
  5. Тёма Абгарян

    Тёма Абгарян Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понятнинко

    Количество вершин у меня разное.
    The following methods require that the Skin modifier be the displayed modifier in the Modify panel
    тут вообще хренова ) как выключить update-и для этой панели ?
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей