B Bondik Пользователь сайта 12 сен 2010 #1 Рейтинг 2 12 сен 2010 #1 Помогите советом,пожалуйста.Импортировал персонажа из maya 2009 в 2011,удалил хистори ,сделал фриз трансформейшн.Начал скинить все это дело,при правке весов мешь начал улетать далеко от костей.В хиперграфе лишних нод не обнаружил. Вложения 1929342.jpg 306,5 КБ Просмотров: 178
Помогите советом,пожалуйста.Импортировал персонажа из maya 2009 в 2011,удалил хистори ,сделал фриз трансформейшн.Начал скинить все это дело,при правке весов мешь начал улетать далеко от костей.В хиперграфе лишних нод не обнаружил.
Denzil Мастер 13 сен 2010 #2 Рейтинг 353 13 сен 2010 #2 проверь стоит ли нормалайз вейтс для весов, сумма = 1, если больше, то да, будет "улетать".