1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скиннинг.Помогите!!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем (R)om@n, 25 сен 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Я привязал модельку к скелету. Сейчас занимаюсь распределением весов на ней, но постоянно возникают корявые искажения и т.д. Буду очень признателен, если кто-то сожет дать какие-нибудь советы, или может ссылки на статьи или уроки, где это бы описывалось более понятно. вопросы: где лучше размещать суставы, чтобы деформации были более правдоподобные? как добиться, чтобы в месте изгиба поверхности не пересекались?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=303
    Там, где в реальности находится центр сустава
     
  3. moris 25600

    moris 25600 Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    а чтобы знать где находятся центры суставов, нужно полистать спраочник по анатомии человека (или справочник по анатомии того существа, для которого делается скин). И еще - для максимально удовлетворительного результата модель не должна находится в положении с абсолютно выпрямлеными конечностями. Руки в локтях нужно немножко согнуть (это на этапе моделирования). Позу лучше делать не Т-образную, руки в плече согнуть - это для определния более правильной формы плеча, т.к. если фигура стояла в этой самой Т-позе, то когда привязанные руки опустишь плечи примут некрасивую форму.
     
  4. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    2moris. Да за плечи я уже понял - с ними как раз и проблема, но модель переделывать поздно. а на счет опущеных рук: как к этому относится FBIK, в документации ведь сказано, чтоб была Т-поза?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    FBIK? а нафиг он тут? глюковатая штука ведь.. как в плане рига так и в плане анимации
     
  6. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    В плане рига все нормально, я пока глюков не заметил. Про анимацию слыхал, но еще не дошел. Я с ним случайно столкнулся, а потом еще и книгу купил Кундерт-Гиббс и компания - там тоже FBIK описан. Думаю все стоит попробовать. Кстати с весами чуть начинаю разбираться, только практики бы по-больше - работа и природная лень не дают:)
     
  7. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Еще вопрос. При выборе вершин или ЮВ в Component Editor не отображаются их веса. Как будто веса вершин равны нулю. Почему такое может быть?
     
  8. d'Alliquerrie Oillorieni'fijuen'a q'ue

    d'Alliquerrie Oillorieni'fijuen'a q'ue Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Потому что объект не привязан, либо сверху есть история (пример, привязанный персонаж и после Combine-нный с другим объектом. Привязка фактически есть, но напрямую в ComponentEditor значений нет).
     
  9. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    42
    Спасибо - постараюсь разобраться. Я с помощью скрипта двигал суставы после привязки, чтоб найти наилучшее положение, может из-зи этого.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей