1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скинкластер+много джоинтов

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Народ ну помогите, уже месяц никак немогу найти ответа!
    Ведь когда бендишь джоинт к какойнить сетке , то в результате получается 1 скинкластер, начинаешь ещё бендить олин джоинт, фиг там , он небендится так как скин клатер занят первым джоинтом.
    Ну как , какже мне к одному скинкластеру присоединить много джоинтов ?
    Но меня есть сцена где всё очень грамотнео, но толко я не знаю как.
    Отцы если кто знает, давайте я на почту ёё отошлю , а вы мне не грамотному обясните как это сделано то, а то меня так уволят с работы.
     
  2. Guest

    Попробуйте использовать "Add influence object", но в качестве инфлюенса выберите необходимый вам джойнт. Должно получиться, кость появится в списке Paint Weight Tool-a.

    :о)
     
  3. Guest

    И даже под угрозой увольнения мы не будем читать документацию, потому как не царское это дело...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей