1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скининг

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сделал модель кошки с помощью субдив поверхности далее глаза т. е. глазные яблоки вставил их в голову далее сделал скелет далее скининг все
    вроде получилось неплохо вот только глаза, как сделать что бы вместе с головой перемещались глаза ,групировка не помогла.
     
  2. Guest

    А при парентиь их к головной косточке?
    Поможет ведь. И это правда.
     
  3. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Я так полагаю, что голова движется при помощи костей.
    Тогда не поможет ни группировка, ни парент, потому что координаты головы не меняются. Меняются только координаты вершин. Вот к ним-то и надо присоединить глаза.
    Я бы сделал это скриптом. Берешь глобальную (!) координаты точки, которая в глазнице (или ближайшая, если там дыра), и устанавливыаешь их для глаза.
    Чуть надо будет подработать, чтобы глаз "сел" как следует. И отлично.

    Удачи
     
  4. Guest

    ку-ку причем здесь координаты головы, нужно парентить к кости, и если не верите проверьте на "кошках", всю жизнь так работало.
    :о)
     
  5. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Согласен.
    Уж больно у мне заковыристо получилось.
    Но мне кажется, что таким образом глаза могут плавать.
    Хотя, все от настройки скелета зависит.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей