Сделал модель кошки с помощью субдив поверхности далее глаза т. е. глазные яблоки вставил их в голову далее сделал скелет далее скининг все вроде получилось неплохо вот только глаза, как сделать что бы вместе с головой перемещались глаза ,групировка не помогла.
Я так полагаю, что голова движется при помощи костей. Тогда не поможет ни группировка, ни парент, потому что координаты головы не меняются. Меняются только координаты вершин. Вот к ним-то и надо присоединить глаза. Я бы сделал это скриптом. Берешь глобальную (!) координаты точки, которая в глазнице (или ближайшая, если там дыра), и устанавливыаешь их для глаза. Чуть надо будет подработать, чтобы глаз "сел" как следует. И отлично. Удачи
ку-ку причем здесь координаты головы, нужно парентить к кости, и если не верите проверьте на "кошках", всю жизнь так работало. :о)
Согласен. Уж больно у мне заковыристо получилось. Но мне кажется, что таким образом глаза могут плавать. Хотя, все от настройки скелета зависит.