1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скининг

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем x_Personaj_x, 15 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Люди помогите советами по скинингу человека. может литературу какую нить или может есть какаие нить плаги? не ну эт просто ужас я 3-ий раз уже скиню одного и того же человека вечно какие то проблемы
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    =))))
    Учи мат часть, а в хелпе всё написано... вот в чем, в чем... а тут я просто проблем не вижу!
     
  3. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    эм. ну как те сказать? Ты когда нить снинил нормальную модель человека? для последующей нормальной анимации. С примитивными моделями у меня тож нет проблем а вот с этой сплошные проблемы. то при сгибании что то вылезет не туда то еще че нить особенно в влечах и бедрах.
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    NEXON, я скинил и анимировал уже не один десяток персонажей, как Low-Poly так и Hi-Poly =)
    Есть проблемы - покажи! Будем думать, как исправить... =)
     
  5. x_Personaj_x

    x_Personaj_x Мастер

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    ооо слушай а у тя есть твои видео ролики? если есть могу ли я их де нить посмотреть? а нащет скининга я думаю сдесь дело опыта? можеш дать свое мыло или асю?
     
  6. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to GD:
    Ты чем пользуешься, скином или физикой? Тебя не затруднит скинуть на почту хотя бы одну хорошо отскиненную hi-poly модель?
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Shturmovik, затруднит, ибо заказкичи 100% будут против!
    А пользуюсь и тем и тем! Спрашивайте, я отвечу =)
    Физика, мне лично, больше нравится...
     
  8. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Очень жаль, просто очень хотелось посмотреть на настройки хорошо заскиненной модели. Это явно многократно сократило бы время обучения владению скинингом на высоком уровне. Мне бы хоть какую-нибудь старенькую модельку. Гарантирую, что дальше меня она не уйдет, и что я сам нигде не буду ее использовать.
    Ну хорошо, тогда такой вопрос: GD, вы используете и скин и физику как для высоко так и для низкополигональных моделей? Или для одного одно, а для другого - другое?
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    последние полгода я только Physique использовал.
     
  10. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    только по советам ты далеко не уёдешь, практикуйся больше, вначале будет получатсе полная лажа, переделывай, анализируй, и всё начнёт получатся...
    Могу дать один совет который мог бы, в своё время, сильно сократить моё время если бы я его знал :) При скининге хай поли, ложи мод.мешьсмут после мод.физика или скина. :))
     
  11. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    "При скининге хай поли, ложи мод.мешьсмут после мод.физика или скина."
    и старайся делать не энвелопами, а ручной жесткой привязкой (через weith table в skine). Так будет дольше, но намного качественнее
     
  12. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо за советы. Но при работе с physique тоже лучше использовать настройку вертексов, а не энвелопов?
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    =)))
    А в Physique енвелопами настраивать хорошо для игр, когда моделек куча...
     
  14. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот модельки для игр я всю жизнь ветексами настраивал
     
  15. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Shturmovik =)))
    И что для каждой модели новый скиннинг? Ты, я смотрю, совсем не ценишь своё время =)
     
  16. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не понял. Если модельки совершенно разные, то как можно применять одни и те же настройки?
     
  17. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    если юзать для этих моделек один и тотже бипед, т.е. кол-во костей совпадает, то физику можно смело копировать... косяки будут, но их подправить - пару минут! =)
     
  18. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну если только один бипед использовать, тогда да. А если хай-поли, то в физике лучше все-таки тоже вертексами?
     
  19. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    чем удобнее тем и делай, по любому надо и то и то юзать, и там, кстати, ещё настроек до ... в общем много =)
     
  20. Shturmovik

    Shturmovik Активный участник

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эт точно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей