Render.ru

Скининг

Рейтинг
99
#1
Люди помогите советами по скинингу человека. может литературу какую нить или может есть какаие нить плаги? не ну эт просто ужас я 3-ий раз уже скиню одного и того же человека вечно какие то проблемы
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
=))))
Учи мат часть, а в хелпе всё написано... вот в чем, в чем... а тут я просто проблем не вижу!
 
Рейтинг
99
#3
эм. ну как те сказать? Ты когда нить снинил нормальную модель человека? для последующей нормальной анимации. С примитивными моделями у меня тож нет проблем а вот с этой сплошные проблемы. то при сгибании что то вылезет не туда то еще че нить особенно в влечах и бедрах.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
NEXON, я скинил и анимировал уже не один десяток персонажей, как Low-Poly так и Hi-Poly =)
Есть проблемы - покажи! Будем думать, как исправить... =)
 
Рейтинг
99
#5
ооо слушай а у тя есть твои видео ролики? если есть могу ли я их де нить посмотреть? а нащет скининга я думаю сдесь дело опыта? можеш дать свое мыло или асю?
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
to GD:
Ты чем пользуешься, скином или физикой? Тебя не затруднит скинуть на почту хотя бы одну хорошо отскиненную hi-poly модель?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
Shturmovik, затруднит, ибо заказкичи 100% будут против!
А пользуюсь и тем и тем! Спрашивайте, я отвечу =)
Физика, мне лично, больше нравится...
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Очень жаль, просто очень хотелось посмотреть на настройки хорошо заскиненной модели. Это явно многократно сократило бы время обучения владению скинингом на высоком уровне. Мне бы хоть какую-нибудь старенькую модельку. Гарантирую, что дальше меня она не уйдет, и что я сам нигде не буду ее использовать.
Ну хорошо, тогда такой вопрос: GD, вы используете и скин и физику как для высоко так и для низкополигональных моделей? Или для одного одно, а для другого - другое?
 
Рейтинг
45
#10
только по советам ты далеко не уёдешь, практикуйся больше, вначале будет получатсе полная лажа, переделывай, анализируй, и всё начнёт получатся...
Могу дать один совет который мог бы, в своё время, сильно сократить моё время если бы я его знал :) При скининге хай поли, ложи мод.мешьсмут после мод.физика или скина. :))
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#11
"При скининге хай поли, ложи мод.мешьсмут после мод.физика или скина."
и старайся делать не энвелопами, а ручной жесткой привязкой (через weith table в skine). Так будет дольше, но намного качественнее
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Спасибо за советы. Но при работе с physique тоже лучше использовать настройку вертексов, а не энвелопов?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#15
Shturmovik =)))
И что для каждой модели новый скиннинг? Ты, я смотрю, совсем не ценишь своё время =)
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Не понял. Если модельки совершенно разные, то как можно применять одни и те же настройки?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#17
если юзать для этих моделек один и тотже бипед, т.е. кол-во костей совпадает, то физику можно смело копировать... косяки будут, но их подправить - пару минут! =)
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Ну если только один бипед использовать, тогда да. А если хай-поли, то в физике лучше все-таки тоже вертексами?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#19
чем удобнее тем и делай, по любому надо и то и то юзать, и там, кстати, ещё настроек до ... в общем много =)
 
Сверху