1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скининг персонажа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем СлоГС, 25 ноя 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. СлоГС

    СлоГС Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем, я новичок в сфере 3д моделирования и у меня к вам куча вопросов, кто поможет буду очень признателен.
    сделал модель, наложил текстуру, создал скелет и тут самое интересное, возникла куча вопросов...
    1. Знаю как применить юбке свойство ткани, но не знаю как привязать ее к телу. (и когда лучше применить ткань?)?
    2. На ушах сделал так сказать "серьги", но как сделать что бы они при анимации болтались.
    3. И как анимировать высокополигональную модель если maya начинает лагать при увеличении количества полигонов?
    4. Анимировать персонажа нужно вместе со всеми вещами?
    вроде пока что по вопросам все.
     

    Вложения:

  2. Киндред2

    Киндред2 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.04.2014
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Я конечно сама только учусь, но мне кажется что сам риг не очень хорош.
    Интересно что скажут профи..
     
  3. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    1-2. Помочь не могу - не владею информацией.
    3. На скелет повесить 2 модели. Хай поли для рендера, ло поли для анимации. Некоторые еще вешают мидл поли для превью.
    4. Не понял до конца суть вопроса.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну тут нет рига. тут есть модель и кости и все.
    1. сделай обычный скин к костям. и сделай анимацию., потом примени ткань к юбке, в нклос есть парметр инпут атракт. если он включен то ткань не работает а работает скин. потом нужно просто прокрасить где ткань а где скин. соответственно то что прилегает к телу - работает скин.
    2. для этого нужно сделать риг дигамический. например вот так.
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=410
    3. как сказали выше делают 2 сетки на один сетап. но это не оч хороший способ. нужно иметь 2 сетапа (рига) с лоу поли и хай поли. они абсолютно одинаковые, только разные сетки. анимация делается через референс. (лоу поли сетап) потом когда нужно снимать кеш и отправлять на рендер, подгружаете вместо лоу поли - хай поли. и вперед.
    4.тоже не понял. ты имеешь ввиду одежду? тогда да.. чаще всего мелочи все убирают ибо они тормозят . потом подгружают их как в пункте 3.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2014
    zzz7net и СлоГС нравится это.
  5. СлоГС

    СлоГС Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как сделать что бы рендер сглаживал?
    ну что бы не делать 2 рига, и т.д.
    рендер mentalray
     
  6. Ro:nin

    Ro:nin Активный участник

    С нами с:
    13.07.2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    9
    Расскажите плз поподробнее.
    Сглаживать надо геометрию, а рендер только выводит результат.
    Попробуйте режим сглаживания (выбрать меш, затем клавиша 3). Примитивно, но, насколько я помню, mentalray может это отрендерить.
     
  7. СлоГС

    СлоГС Пользователь сайта

    С нами с:
    25.11.2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я думаю все таки придется сделать 2 модели, так как когда распределяю веса в 3, а потом убираю тройку, веса разбросанны, делаю без 3, а потом перехожу в 3, опять...
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Чесно говоря, не думаю, что уровень вопрошающего позволит ему оценить преимущества подхода с двойной моделью и тем более двойным ригом. Так как требует четкого понимания как делать и почему. Скорее это добавит головной боли и кучу новых вопросов.
    Все операции с моделью обычно делаются в несглаженном виде (1). А 3 жмут лишь для превью или рендера. Скин и тп не должен слетать.
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787

    а что не понятно? файл креате референсе. далее читать и изучать
    Паш, ты прав абсолютно. думаю мои слова он поймет спустя какое то время, поднабравшись опыта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей