1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скининг персонажа состоящего из отдельных

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Pichenug, 19 апр 2013.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Pichenug

    Pichenug Активный участник

    С нами с:
    04.11.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте. Появился вопрос.
    В конечном итоге нужно поставить персонажа в определённую позу в max'е или maya..
    Есть персонаж в zbrush состоящий из нескольких сабтулов.
    Стоит ли объединить все сабтулы вместе и делать ретопологию одного объекта, или лучше сделать отдельно ретопологию каждого сабтула и потом просто “приатачить” их в максе . И как мне потом скинить персонажа, состоящего из отдельных "приатаченных" друг к другу объектов.
     
  2. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
    Не знаю как в максе, но обычно создается дополнительная упрощенная геометрия по форме персонажа и скинится. К ней уже присобачивается наш многосабтуловый персонаж. Если надо подправляются веса у отдельных сабтулов.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей