Render.ru

Скининг персонажа состоящего из отдельных

Pichenug

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте. Появился вопрос.
В конечном итоге нужно поставить персонажа в определённую позу в max'е или maya..
Есть персонаж в zbrush состоящий из нескольких сабтулов.
Стоит ли объединить все сабтулы вместе и делать ретопологию одного объекта, или лучше сделать отдельно ретопологию каждого сабтула и потом просто “приатачить” их в максе . И как мне потом скинить персонажа, состоящего из отдельных "приатаченных" друг к другу объектов.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#2
Не знаю как в максе, но обычно создается дополнительная упрощенная геометрия по форме персонажа и скинится. К ней уже присобачивается наш многосабтуловый персонаж. Если надо подправляются веса у отдельных сабтулов.
 
Сверху