Здравствуйте. Появился вопрос.
В конечном итоге нужно поставить персонажа в определённую позу в max'е или maya..
Есть персонаж в zbrush состоящий из нескольких сабтулов.
Стоит ли объединить все сабтулы вместе и делать ретопологию одного объекта, или лучше сделать отдельно ретопологию каждого сабтула и потом просто “приатачить” их в максе . И как мне потом скинить персонажа, состоящего из отдельных "приатаченных" друг к другу объектов.
В конечном итоге нужно поставить персонажа в определённую позу в max'е или maya..
Есть персонаж в zbrush состоящий из нескольких сабтулов.
Стоит ли объединить все сабтулы вместе и делать ретопологию одного объекта, или лучше сделать отдельно ретопологию каждого сабтула и потом просто “приатачить” их в максе . И как мне потом скинить персонажа, состоящего из отдельных "приатаченных" друг к другу объектов.