Render.ru

Skin

#1
Как же сделать так чтобы mesh четко следовал геометрии bipeda ?Особенно в суставах.При сгибе в суставах сетка сильно изварачивается - распределение веса не помогает - вертексы идут не туда куда нужно :(
 
#3
тоже подобный вопрос возник .решил до кучи
вот для аннимации нужны модели с квадратными полигон. все что я видел модели с треугольн. поли.самому нарисовать ? не допускаю даже мысли.может есть такая штука чтобы конвертнуть.попробовал удалять грани и закрывать отверстия получается .но долго.устал.вот решил спросить смысл ли будет?или может оболочку подправить . начал я с паха и то не могу.разрывы при сгибе ноги.или надо настроиться на долгую работу? или бросить
 
#4
To wowa ты прав надо настроиться на долгую работу, и желательно если работаешь сос кином настраивать весса вручную это намного надежней и точнее
 

RENDERATOR

Активный участник
Рейтинг
15
#5
У меня была такая же проблема. Помоему без Skin Morph модификатора ее никак не решить. Никакое настраивание весов вершин в области коленей и локтей не поможет!
 
#6
Много зависит от правильности сетки... от былды сделанную сетку придётся переделывать, это 100%.
У меня тоже так было, ни как не получалось привязать. Потом переделал модель, обращая боьлшое внимание на места сгибов. Расположил кости в модели тоже подругому. Получилось гораздо лучше.. англдеформеры + морфдеформер исправил почти все бяки..
 
Сверху