1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 12 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как же сделать так чтобы mesh четко следовал геометрии bipeda ?Особенно в суставах.При сгибе в суставах сетка сильно изварачивается - распределение веса не помогает - вертексы идут не туда куда нужно :(
     
  2. Guest

    Skin->Gizmo->Joint Angle Deformer
    попробуй
     
  3. Guest

    тоже подобный вопрос возник .решил до кучи
    вот для аннимации нужны модели с квадратными полигон. все что я видел модели с треугольн. поли.самому нарисовать ? не допускаю даже мысли.может есть такая штука чтобы конвертнуть.попробовал удалять грани и закрывать отверстия получается .но долго.устал.вот решил спросить смысл ли будет?или может оболочку подправить . начал я с паха и то не могу.разрывы при сгибе ноги.или надо настроиться на долгую работу? или бросить
     
  4. Guest

    To wowa ты прав надо настроиться на долгую работу, и желательно если работаешь сос кином настраивать весса вручную это намного надежней и точнее
     
  5. RENDERATOR

    RENDERATOR Активный участник

    С нами с:
    27.01.2003
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня была такая же проблема. Помоему без Skin Morph модификатора ее никак не решить. Никакое настраивание весов вершин в области коленей и локтей не поможет!
     
  6. Guest

    Много зависит от правильности сетки... от былды сделанную сетку придётся переделывать, это 100%.
    У меня тоже так было, ни как не получалось привязать. Потом переделал модель, обращая боьлшое внимание на места сгибов. Расположил кости в модели тоже подругому. Получилось гораздо лучше.. англдеформеры + морфдеформер исправил почти все бяки..
     
  7. Guest



    а как Skin Morph юзать ?? раскажите пожалуста!! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей