Render.ru

Skin

#1
Какой тип кожи лучше всего накладывать на полигональную модель и вкаких частях тела применять модификаторы?
 
#2
тип кожи напрямую будет зависеть от рассовой принадлежности персонажа
 
#3
Применение модификаторов напрямую зависит от жанра вашего шедевра. Гратеск чаще всего нужен в комедийных картинах.
 
#4
используй Smooth skin везде! главное его правильно расскрасить
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Слушай, а как ты делаешь участки тела на сгибе бедра (между ногой и торсом).? У меня почему-то участок ноги залезает на торс. И уж как я его только не раскрашивал. В примере с cloth в хелпе почму-то использован rigid скин и плюс к нему деформатор - решетка для торса. Получается неплохо, только вот собрать такую-же кожу у меня не удалось :(
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Как раз в таких случаях лучше использовать ригит, там как угодно изогнуть можно. Деформатор называется флексером.
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Я попытался разобраться с ригид скином на примере Джекки из Хелпа про одежду. Там используется я так понял ригид скин, еще там есть решетка - деформатор. Но вот сейчас я залез в гиперграф и обнаружил там флексеры. Похоже скин сделан не латтис-деформатором, а как раз флексером или флексерами, они как я понял основаны как раз не латтис-деформаторе. Вот только почему там деформатор один и на весь торс, ведь флексеры используются только на сгибах?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Если нужно быстро и просто то для большинства задач подойдет Smooth skin, а если нужна точная качественная анимация, то тут тока Riged skin.
Смуф подходит в 70% случаев, а большинство народу даже никогда не работали с ригитом.
Но в любом случае попробовать стоит и то и другое что бы понять, что зачем нужно.
 
Сверху