1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Какой тип кожи лучше всего накладывать на полигональную модель и вкаких частях тела применять модификаторы?
     
  2. Guest

    тип кожи напрямую будет зависеть от рассовой принадлежности персонажа
     
  3. Guest

    Применение модификаторов напрямую зависит от жанра вашего шедевра. Гратеск чаще всего нужен в комедийных картинах.
     
  4. Guest

    используй Smooth skin везде! главное его правильно расскрасить
     
  5. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Слушай, а как ты делаешь участки тела на сгибе бедра (между ногой и торсом).? У меня почему-то участок ноги залезает на торс. И уж как я его только не раскрашивал. В примере с cloth в хелпе почму-то использован rigid скин и плюс к нему деформатор - решетка для торса. Получается неплохо, только вот собрать такую-же кожу у меня не удалось :(
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Как раз в таких случаях лучше использовать ригит, там как угодно изогнуть можно. Деформатор называется флексером.
     
  7. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я попытался разобраться с ригид скином на примере Джекки из Хелпа про одежду. Там используется я так понял ригид скин, еще там есть решетка - деформатор. Но вот сейчас я залез в гиперграф и обнаружил там флексеры. Похоже скин сделан не латтис-деформатором, а как раз флексером или флексерами, они как я понял основаны как раз не латтис-деформаторе. Вот только почему там деформатор один и на весь торс, ведь флексеры используются только на сгибах?
     
  8. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Если нужно быстро и просто то для большинства задач подойдет Smooth skin, а если нужна точная качественная анимация, то тут тока Riged skin.
    Смуф подходит в 70% случаев, а большинство народу даже никогда не работали с ригитом.
    Но в любом случае попробовать стоит и то и другое что бы понять, что зачем нужно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей