1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin wrap 2014(convert to skin)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем kuirp, 5 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Всем привет!

    Ребят, подскажите, вот есть ряд кубиков(отдельные объекты), прискинены каждый к своему point helper. Сделал анимацию появления каждого scale'ом(от 0 до 100 %).

    Решил оптимизировать немного сцену - сделал клон всех кубиков, соединил всё в единый меш, назначил Skin Wrap, настроил - меш повторяет трансформации отдельных кубиков, как положено.

    Жму Convert to skin - анимация убивается, точнее даже сам объект исчезает и на протяжении всей временной шкалы так и не появляется.

    Хотелось бы понять в чём проблема?
     
  2. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Лады, описываю подробнее:
    Ситуация заключается в том, что работаю я на openscenegraph(osgmaxexp: http://sourceforge.net/p/osgmaxexp/mediawiki/Documentation/#using-the-osg-helpers)

    При работе на данном движке, на каждый объект, содержащий анимацию должен быть свой объект-sequence(устанавливается вместе с osgmaxexp). При том замечено, чем больше объектов sequence в сцене, тем больше вес выходного формата.

    Оптимизация в том, что вместо назначения каждому объекту своего sequence, я назначу один, содержащий в себе соответственно один объект с полной анимацией. Тем самым уменьшу вес выходного файла.
     
  3. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Издержки формата, либо движка. Анимация хелпера, к которому прилинкован объект, на движке не воспроизводится. Объект стоит на месте и всё.
    Скин - другое дело.
     
  4. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Таак... тогда очень странно выглядит тот факт, что в туториалах, которые я смотрел при "Convert to skin" автор ролика получает именно скин, идентичный скину другой поверхности. Вот смотри:

    7-я минута.
    Я чего-то не понимаю или как?)
     
  5. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    В общем, очень странная ситуация - провёл маленький тест:
    1. На новой сцене создал 3 одинаковых коробки и 3 поинт хелпера
    2. Каждой коробке назначил отдельный скин соответственно каждому хелперу
    3. Задал анимацию появления(масштабирования из нуля) хелперам
    4. Склонировал объекты - соединил все клоны в единый эдитэбл поли
    5. Назначил ему скин врап, указал все 3 коробки и нажал convert to skin

    После этого удаляю скрытый скин врап модификатор - у нового объекта скин настроен в соответствии с тремя его аналогами. Чудеса да и только))
    Видимо я всё-таки что-то упустил из виду, когда проделывал ту же операцию над своей готовой сценой с кубиками. Буду дальше копать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей