Render.ru

Скин, скелет, бипед - глаза разбегаются

#1
Приветствую уважаемых аниматоров. Нужен совет.
Возможно вопрос может показаться тупым, но...
Пожалуйста пару слов, советов по поводу скининга, скелета, бипеда.
Что когда удобнее (субъективно) использовать, достоинства, недостатки.
 
#2
Biped удобнее использовать при создании человеческого существа, т.к. у него уже настроена обратная кинематика.
Кости более универсальны, но процесс построения скелета значительно сложнее, а так же анимация затруднена.
С бипедом элементарно работать с захваченными движениями и вообще Character Studio для анимации персонажей создавалась.
Для скининга я предпочитаю использовать Phisique, т.к. это более развитый модуль, позволяет присваивать веса конкретным вершинам и создавать жесткие тела.
И меются и еще способы анимации
CAT
Human IK
Bones Pro
Hercules
ACT
отмечу тесную интеграцию Human IK с Character Studio
а CAT предлагает собственный интересный подход к созданию анимации и является универсальным с точки построения скелета.
 
Сверху