1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скин, скелет, бипед - глаза разбегаются

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 20 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Приветствую уважаемых аниматоров. Нужен совет.
    Возможно вопрос может показаться тупым, но...
    Пожалуйста пару слов, советов по поводу скининга, скелета, бипеда.
    Что когда удобнее (субъективно) использовать, достоинства, недостатки.
     
  2. Guest

    Biped удобнее использовать при создании человеческого существа, т.к. у него уже настроена обратная кинематика.
    Кости более универсальны, но процесс построения скелета значительно сложнее, а так же анимация затруднена.
    С бипедом элементарно работать с захваченными движениями и вообще Character Studio для анимации персонажей создавалась.
    Для скининга я предпочитаю использовать Phisique, т.к. это более развитый модуль, позволяет присваивать веса конкретным вершинам и создавать жесткие тела.
    И меются и еще способы анимации
    CAT
    Human IK
    Bones Pro
    Hercules
    ACT
    отмечу тесную интеграцию Human IK с Character Studio
    а CAT предлагает собственный интересный подход к созданию анимации и является универсальным с точки построения скелета.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей