Приветствую уважаемых аниматоров. Нужен совет.
Возможно вопрос может показаться тупым, но...
Пожалуйста пару слов, советов по поводу скининга, скелета, бипеда.
Что когда удобнее (субъективно) использовать, достоинства, недостатки.
Biped удобнее использовать при создании человеческого существа, т.к. у него уже настроена обратная кинематика.
Кости более универсальны, но процесс построения скелета значительно сложнее, а так же анимация затруднена.
С бипедом элементарно работать с захваченными движениями и вообще Character Studio для анимации персонажей создавалась.
Для скининга я предпочитаю использовать Phisique, т.к. это более развитый модуль, позволяет присваивать веса конкретным вершинам и создавать жесткие тела.
И меются и еще способы анимации
CAT
Human IK
Bones Pro
Hercules
ACT
отмечу тесную интеграцию Human IK с Character Studio
а CAT предлагает собственный интересный подход к созданию анимации и является универсальным с точки построения скелета.