1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

СКИН ШЕЙДЕР!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 5 мар 2005.

  1. Guest

    Я сделал скин шейдер под синьку. Сейчас он еще в стадии доработки. Очень красивый и быстрый.

    Смотреть здесь:
    http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?postid=8689#post8689
     
  2. Guest

    вот по этой ссылке можно посмотреть картинки без регистраций



    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=29610
     
  3. Guest

    я не понял, а где кожа, ты более менее настроил блик и считаешь это СКИН ШЕЙДЕРом, каждый может подобное чудо создать за минуту:). Не понимаю радости, может при приближении появляются какието эффекты, но сомнительно.

    П.С. алберт нафига ты это хвалишь?
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    я не понял: в чём прикол?! Сабсурфейсином скаттерингом можно лучше запердячить.
     
  5. Guest

    ну попробуйте за минуту :+)

    Прикол в том, чтобы создать шейдер, который очень быстро работает и реалистично выглядит.

    Этот шейдер может работать даже без лампочек и gi.
     
  6. Guest

    Homo Sapiens: я делал упор в первую очередь на скорость просчета. Знаю, что с sss можно намного реалистичнее, но рендерится будет не секунду а несколько минут.
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    колись давай, Димка!
     
  8. Guest

    Чего колись? :+)

    2 канала, необходим модуль скетч энд тун (подсказка) + упорное чтение мануалов.
     
  9. Guest

    нет, ну вы сами попробуйте сделать. Модель у всех есть.
     
  10. Guest

    Да ладно Димка не парся, в Luminance шейдер Cel Interpolation убрать none +/- color там . оно?
     
  11. Guest

    Можно и действмтельно не парится, а просто дождаться этой части описания:

    Art шейдер, это шейдер для получения иллюстраций. Вместо того, чтобы использовать освещение и сложные карты текстур, достаточно иметь шейдер картинки, заштрихованной сферы, текстурированной и "освещенной" способом, которым, по вашему мнению, должны быть освещены и текстурированны объекты на сцене. Sketch and Toon применит этот стиль к объектам на сцене.

    Creating the shaded sphere – Создание шейдера сферы
    ......
     
  12. Guest

    Sergey, я вас недооценивал!

    В общем он прав, это артшейдер со специально нарисованной в бодипэйнте градиентной картой радиального типа!
     

Поделиться этой страницей