1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin шейдер и рот

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 22 фев 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Столкнулся с проблемой, при применении мэшу SSS шейдер, открытый рот получается с цветом кожи, т.е. не черная пустота, как должно быть, а все равно там что то светится. как это побороть?
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    а для арнольд рендера нет бэкфейс скатера? потому что там есть shallow , но я вообще все опции там крутил, не работает ничто. в максвелле точно не нашел такого
     
  4. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    ладно, наверное стоит нарисовать черным цветом в этих местах диффуз просто
     
  5. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Насчет арнольда, ничего сказать не могу.
    Коэффициент подповерхностного рассеивания, при увеличении делает объект менее просвечиваемым.
     
  6. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    в арнольде в ссс с коробки енет синглскатера,там простой бленд слоев
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей