1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin проблемы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Persacom.Net, 29 июн 2010.

Модераторы: Артер
  1. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте уважаемые эксперты. Прошу помощи с решение следующей проблемы. работаю в 3ds max 2010, имеется персонаж симметричный по оси х. Для персонажа используется система Biped. Провожу следующую последовательность: 1) Сгибаю правую ноу и настраиваю вес вершин 2) Восстанавливаю изначальное положение ноги и зеркалю настройки вершин на левую ногу персонажа- Все ок. 3) Опять сгибаю правую ногу и ввожу коррективы. 4) Возвращаю исходное положение ноги но при этом оси энвелопов этой ноги почему то остаются в согнутом положении и отзеркаливании скина настройки вершин полностью сбиваются и персонаж страшно деформируется. Как можно исправить сей глюк с функцией mirror модификатора skin?
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Skin запоминает первоначальное положение персонажа, не обязательно каждый раз возвращать положение назад. Вот для skin morpha такое не проходит. Надо сначала скопировать вершины допустим синие в зеленые, а потом кости тоже синие в зеленые. По крайней мере у меня так работало
     
  3. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    kolts Спасибо за ответ. У меня вся проблема в том что после отзеркаливания вершин в обычно скине начисто слетают какие либо параметры вершин и модель искажается. При этом осевые линии энвелопов (обычно серые) уходят со своего начального местоположения
     

    Вложения:

    • 1836737.jpg
      1836737.jpg
      Размер файла:
      103,9 КБ
      Просмотров:
      50
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ты ноги не просто двигай а делай анимацию тогда енвелоаы будут вести себя корректно. Сначала скинишь левую сторону, потом включаешь mirror mode, кости с одной стороны должны стать синими, а с другой зелеными. Если это не так, настраиваешь mirror tresh, но делаешь его как можно меньше, и дальше как я уже писал, сначала нажимаешь кнопку, paste blue to green vertex, а потом blue to green bones. Или наоборот. Посмотри где находится mirror plane, она должны быть по центру.
     
  5. Persacom.Net

    Persacom.Net Пользователь сайта

    С нами с:
    28.12.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    kolts У меня все установки как ты и сказал. все равно глюки. Проблему решил перезагрузками макса после отзеркаливания. Знаю что это не решает проблему в корне но пока другого выхода так и не нашел. И еще раз спасибо за отзывы. Мир не без добрых людей и ты один из них!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей