1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin-проблема с траекторией движения вершин п

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Bethoven, 24 мар 2014.

Модераторы: Артер
  1. Bethoven

    Bethoven Пользователь сайта

    С нами с:
    08.03.2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте.
    В модификаторе "скин" не могу настроить правильное перемещение вершин. Если вес вершины = 1,0 то она двигается правильно- по окружности вокруг оси сустава, но если вес уменьшать, то, почему то, вершина начинает смещаться в сторону оси сустава, отключал её от влияния других костей-не помогло.
    Есть ли способ настроить вершину так, чтобы она, имея вес меньше 1,0 , двигалась по той же окружности но проходила меньший путь ?
    Или может есть какой то скрипт, исправляющий этот пунктик в "скине" ?
    Или может кто знает другой 3д редактор, в котором суставы гнутся "правильно"
     

    Вложения:

    • 3312235.jpg
      3312235.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214


    Это происходит из за того что skin умеет работать только с линейной интерполяцией. То есть между точкой A и точкой B будет всегда прямая.
    [​IMG]

    То в чем вы нуждаетесь, достижимо с помощью dual quaternion. Как он устроен можете тут почитать http://goo.gl/JgjfY0. В 3ds max dual quaternion реализован в виде плагина http://www.raylightgames.com/xrayblendskin/XrayBlendSkin.html
     
  3. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    можно в локте добавить кость и к ней прискинить, будет то же самое...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей