1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Skin modifier

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Григорий Чаленко, 12 окт 2001.

Модераторы: Артер
  1. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Народ, возникла такая проблема: я в 4-м Максе связал оболочку персонажа со скелетом через модификатор "Skin", глазам персонажа назначил контроллер вращения "LookAt Constraint". В результате, когда я перемещаю скелет, перемещается весь персонаж (в т.ч. глаза), а точки привязки всех объектов остаются на месте - глаза вращаются не внутри орбит, а относительно своего первоначального положения : -(
    Как быть? Может, этот модификатор может перемещать точки привязки, или их можно привязать к самой оболочке, или "LookAt" может вращать относительно геометрического центра? А может, сами глаза привязать к чему нибудь и не применять к ним "LookAt"?
    Всем заранее спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей