Render.ru

Skillup на тему gamedev

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#41
вот ,мне кажется немного подправил.
Насчет попада в концепт один в один в 100% ,задача такая не стоит , потому как это не заказ, а в портфолио. Главное чтобы он хуже не выглядел.
Поэтому подсумки не на местах (поскольку есть и другие рефы солдат)
некоторые пропорции деталей могут тоже отличаться поскольку пропорция самого тела как по мне у меня была более подкачана.
Ну это понятно блэкаут ,завтра хочу начать детализировать,как по металу так и по складкам. Ну и шлем максимально чтобы похож был нужно переделать
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#42
тут дело не столько в копировании деталей с концепта, соотношение масс другое. на рефе щитки на плечах находятся ниже из-за чго плечи выглядят шире, подсумки массивнее и ниже, шлем не усечен вверху, поэтому он выглядит массивнее и устойчивее имхо. рано начал деталить.

ну да ладно, посмотрим куда вывезет)
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#43
подскажите плиз если кто знает, есть ли способ в браше по уже выделеному участку сделать вот такую градацию
upload_2018-5-16_21-15-14.png
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#44
Объясни лучше что ты хочешь получить. Возможно есть другой путь. В браше напряженно с градиентными масками это не фотошоп.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#45
Возможно есть другой путь
Другие пути я знаю их немало, мне нужено именно то что я спросил , потому как постоянно сталкиваюсь с тем что хочится так сделать в разных задачах, думал может есть какой нибудь градиент просто о котором я не знаю.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#46
раз уже начал спрашевать про браш может кто знает как с пробела и вообще с кода)) вырезать этот рак
upload_2018-5-16_21-50-8.png

ПС. как убрать с правой кнопки, сегодня нашел
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#47
Другие пути я знаю их немало, мне нужено именно то что я спросил , потому как постоянно сталкиваюсь с тем что хочится так сделать в разных задачах, думал может есть какой нибудь градиент просто о котором я не знаю.
Вот я спросил же "что нужно")) Тогда возможно был бы совет. А так есть частые ситуации, но какие не скажу. Возможно ведь есть тот способ о которого ты не знаешь и не градиент. Хотя возможно и нет способа.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#48
Я честно говоря не пользуюсь этой менюхой, но на мой взгляд она норм и не мешает. Но это вкусовщина понятно. Если сильно мешает я бы забиндил на пробел что то другое. Но вот вопрос не поломается ли при этом контекстное меню змоделлера.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#49
та я б тоже забиндил ,но вылазит тогда сразу две менюхи кастомная и эта.НА счет первого вопроса просто нужно было вдавить со сходом на нет, ну понятно что можно сотней способов это сделать. Просто хотел знать есть способ "маска на маску". нет так нет
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#50
Пожалуй долепил, конечно не совсем попад в концепт ,особенно шлем,но у него там таки выпуклости которых просто быть в 3д не может.
-буду ретоп наверное делать в коате ,глянул тутор там все вроде просто . Как-то я устаю от максовского ретопа ,хотя мне показалось что инструенты там похожи.
еще скин хочу набросить чтобы в позу поставить, или в браше в позу поставлю.
Вообщем из отсавшегося: ретоп ,uv, пэйнтер, скин, и виз хотел в кэйшоте попробовтаь помимо мармозетки.
Фух утсал я от солдата этого
ps. интерестно в мармосет зайдет 20млн поликов для выпечки нормала
 

Вложения

Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#51
ну неплохо, посмотрим как оно на лоупольке будет)
мармосет и больше потянет. если будет сильно лагать вьюпорт отключи отображение хайпольки.
а нафига кейшот? он для рендера хайполек а не риалтаймовых моделек

насчет тонкой настройки браша попробуй глянуть тележкина. у самого руки пока не дошли посмотреть, меня мой кастомизованный интерфейс устраивает
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#52
ну неплохо, посмотрим как оно на лоупольке будет)
мармосет и больше потянет. если будет сильно лагать вьюпорт отключи отображение хайпольки.
а нафига кейшот? он для рендера хайполек а не риалтаймовых моделек

насчет тонкой настройки браша попробуй глянуть тележкина. у самого руки пока не дошли посмотреть, меня мой кастомизованный интерфейс устраивает
Ну вообщем хотел кейшот попробовтаь потому что ниразу в нем не рэндэрил( а вообще можно конечно и в любом другом) ,хочу в сцене композицию построить с атакующими врагами ,в позу воина поставить с автиком.
Пасиб гляну кастомизацию ,хотя уже не знаю что там расказывать можно) меня только пробел бесит,а еще постоянно слетающий хот кей с кастомной менюхи (раз в 10 мин слетает)но я с ним не борюсь ибо назначать зот кей на кастомное меню это 0,5 сек
p.s прикольной ссылкой он в видео делится https://www.artstation.com/artwork/zoobw
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#53
если ты на геймдев нацелен, то попробуй в движок лучше выгружать. анрил например. но насколько это трудоемко освоить хз, самому еще предстоит
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#54
если ты на геймдев нацелен, то попробуй в движок лучше выгружать. анрил например. но насколько это трудоемко освоить хз, самому еще предстоит
незнаю на что нацелен , мне все интерестно если честно. Сходил на Comicon Kiev и вообще запутался куда мне идти vfx ,анимация-всмысле мульты, гэймдэв.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#57
Да, понимаю что пайплайны разные. Согласен, нужно определиться ,но в итоге хотелось бы везде преуспеть , может игровой синематик как выход.
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#58
Хочу сразу же и сетку показать ,на этапе ретопа,чтобы не переделывать посли печки.
на сколько кретичны звезды в таких местах? или их вообще быть не должно и точка?
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
#59
Звезды и треугольники в игровых моделях непринципиальны так как сглаживание на них не накладывают а в движке модель триангулируется в любом случае.
Есть нюансы с топологией только в местах анимируемых сгибов и на цилиндрах. Погугли на поликаунте ветку game topology. Завтра если не забуду поищу ссылку

Имхо у тебя сейчас хватает лишних лупов и прям какая-то совсем избыточная детализация в районе карманов но тут зависит от рамок полигонажа которые ты себе поставил. По хорошему должны быть на лоупольке только те полигоны что формируют силуэт вся мелочевка и ямки на карте нормалек остаются
 

Оро

Знаток
Рейтинг
34
#60
Да, про силуэтную лоуполи читал, но там типа S образные изгибы боюсь чтобычерных пятен потом небыло, завтра попробую еще пофиксить , я еще хотел добавить на складках внизу ,там они таки клёвые ,нехотелось бы упустить детализацию
 
Сверху