1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SketchUp -Красата Полигонов+ динамика органики

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем 3dSkizze, 4 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    SketchUp -Красата Полигонов+ динамика органики
    Кто когдато ползавался SketchUp знает что унего нет поддержки костей и пре моделиревани органики получается неподвижный елимент который можно толко переставлять из стороны в сторону. У меня появилась идея сделать модели по принципу "Lego" фигурак, но не тупа с копиравать, а что-то своё.
    Количество суставов увеличеть что-бы дабавить больше динамики в сцены
    Плюс - дожны быть видны полигоны которые выделяются в SketchUp стилях.
    Эта идея долго крутилась у меня на "язке" пока не сталкнулся с Мини-конкурс №34: "Караван. Загадочный путь"

    Эта пальма от Google восторгает меня простатой и гениалностю- минималное количество полигонов,отсутствие техтур и хорошо выделеные линии.
    Я решил что это иммено тот стиль который болше всего подходит для моей задумки.
     

    Вложения:

    • 1957042.jpg
      1957042.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      183
  2. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сначало сделал слона. Пробывал много вариантов - делал видемые линии,невидемые, сглаженные не сглаженные, болше меньше полигонов и тд. и тп.
    Решил что для этого стиля открытые суставы подходят болше.

    В SketchUp чтоб рзвернуть деталь вточном направлении нужно отталкиваться от поверхностей и граний для этого я исползавал так называймые "Joint"
     

    Вложения:

    • 1957092.jpg
      1957092.jpg
      Размер файла:
      308,1 КБ
      Просмотров:
      97
    • 1957093.jpg
      1957093.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      95
    • 1957094.jpg
      1957094.jpg
      Размер файла:
      127,1 КБ
      Просмотров:
      86
  3. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    пытаюсь остоваться в стиле
     

    Вложения:

    • 1957147.jpg
      1957147.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      83
    • 1957148.jpg
      1957148.jpg
      Размер файла:
      200,5 КБ
      Просмотров:
      92
  4. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    идея интересная, нельзя её назвать новой конечно, но смотрится хорошо ) .. Похоже на оригами, на бумажные модели. Ещё напоминает плакаты, афиши (работа в галерее)..
     
  5. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Звери в "движении"
     

    Вложения:

    • 1957222.jpg
      1957222.jpg
      Размер файла:
      143,2 КБ
      Просмотров:
      94
  6. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    так а в финале что будет?
     
  7. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Будет библиотека Органических моделей для SketchUp, каторые можно для наглядности исползывать в динамичискич сценах с рзными стилями SketchUp
    как например "караван"
     

    Вложения:

    • 1957432.jpg
      1957432.jpg
      Размер файла:
      324,8 КБ
      Просмотров:
      92
  8. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В точку! Вот этой бумажной лёгкасти я и добиваюсь
     
  9. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    "Бумажная" модель
     

    Вложения:

    • 1957787.jpg
      1957787.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      96
  10. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Модель человека на мой взгляд не удалась, как-будто не сосем подходит. В чём причина ? Невижу. Хотелось бы услышать вашего мнения
    В будщем хочу сделать модели соединённые с одеждой ,как в мало полигоналных моделях для игр
     

    Вложения:

    • 1957802.jpg
      1957802.jpg
      Размер файла:
      118,6 КБ
      Просмотров:
      87
    • 1957803.jpg
      1957803.jpg
      Размер файла:
      165,3 КБ
      Просмотров:
      97
  11. Сергей Борисенко 118852

    Сергей Борисенко 118852 Знаток

    С нами с:
    19.07.2010
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    50
    для модели воина, раба, хорошее телосложение, но для старца поуже надо тело, плечи опустить, сутулость добавить, и можно сделать разные фигуры: полные, худые.. Кисть хотелось бы видеть больше как продолжение руки, более изящно надо проработать. Ну и форма головы тоже разную можно сделать, может слегка выйти за пределы анатомии, как в диснеевских мультиках. Хотя в работе всё держится в одном стиле, близком к реализму (объём, геометрия), кроме слона. Слон мультяшный, из-за человеческих глаз. Но все мои советы, это субъективно.. тонкий вопрос выбора стиля )
     
  12. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Агромное спасибо!!! Вот слона я и незаметил :) Действително его глаза всё портят, надо увеличить детализацию головы.
    По поваду кисти: мне её прешлось увеличить для муржскова пола, так сказать для контраста.
    В моих планах 4 конструкции муржскова тела: Худой, Толстый, Сильный, Нормальный
    2 конструкции женского тела: Нормальная и Толстая
     
  13. max_s

    max_s Активный участник

    С нами с:
    06.08.2007
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    обычно скетчапом пользуюца как правило архитекторы, а в наших суровых российских условиях арабы со слонами не оч актуальные модели... машинок бы вместо слонов, березок вместо пальм, и т.д.
     
  14. 3dSkizze

    3dSkizze Активный участник

    С нами с:
    11.09.2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как-раз по работе для архитектуры я SketchUp и исползовал...Раньше. Но постаянно нехвотало каких нибудь моделей, делал в Cinema4d, экспортировал в SketchUp, опять переделовал и тд. и тп. (Гимарой сплошной)
    Сей час я преспособился, модефициравал SketchUp всякими плагинами и использую его как полнаценный 3д редактор.
    а на счёт берёзок надо попробовать
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей