Render.ru

Скетчбук

Рейтинг
327
#2
заметил тут часто оружие моделят. Можно поинтересоваться для какой профессии это нужно? цель? Модельщик пропсов? левел модельщик? Какие вообще бывают модельщики в игропроме?
 
Рейтинг
22
#3
Лично для меня цель - тренироваться как в моделинге так и в соответствии материала с материалами на референсе. Так что для меня(на моем невысоком уровне) не принципиально что моделить, пушки или диваны. Мне кажется, дизайнер по персонажам, дизайнер по окр. среде, а дальше те кто все остальное делают)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
А ты не с хай-поли начинаешь?
И это, может создашь одну тему и все в нее будешь лить. А не темы по 3 сообщения на каждую пушку. Назови скетчбук.
 
Рейтинг
22
#5
Хотел спросить, если замоделить и развернуть конкретную деталь и применить симметрию(получится две детали с одной и той же разверткой), а затем сделать хай-поли и запечь, из этого будут какие-то негативные последствия? Лучше к хай поли тоже симметрию применить или оставить только одну половину(так как развертка одна и та же)?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Я делаю и хайполи и лоуполи целой моделью. То есть с симметрией. У лоуполи модели в развертке смещаешь симметричные ув шеллы на соседний тайл. В таком виде и печется норм и используется норм.
Golem_example.jpg
 
Рейтинг
22
#8
И еще, я никак не могу уже долгое время понять, как работает несколько UV разверток одновременно. То есть, модель одна - развертки две? И все они принадлежат одному мешу?
 
Рейтинг
327
#9
ну хорошо. А портфель какой предпочтителен. Роботы всякие и тачки? Либо гномы\эльфы да? Два направления. Может есть еще?
То есть, модель одна - развертки две?
например, одна развертка для структуры тюли, а вторая для рисунка
или на вторую еще лайтмапу пекут
 
Рейтинг
22
#10
Да, и еще всякие стульчики, коробки, бочки и пр. Я даже не знаю, что такого должно быть в портфолио чтоб его заметили или чтоб можно было кому-то его показать. А в максе для этих "двух" разверток нужен отдельный материал? Или можно в Unwrap UV просто перетащить ее в свободный слот?(я видел так в каком-то видео делали, но все равно для меня это темный лес)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#11
И еще, я никак не могу уже долгое время понять, как работает несколько UV разверток одновременно. То есть, модель одна - развертки две? И все они принадлежат одному мешу?
Мешь может быть один. Материала обычно два. Модель состоит из двух групп полигонов. И каждая группа соответственно лежит на своей развертке.
А если симметричные обьекты не будут ничем отличаться друг от друга? Есть вариант оставить их "друг на друге"?
"Друг на друге" как раз может вызывать косяки при бейке и использовании. Ты если смещаешь и текстура у тебя тайлится( она это по дефолту делает обычно). То как раз у тебя одинаковый кусок текстуры ложится на одинаковый увшелл.
ну хорошо. А портфель какой предпочтителен. Роботы всякие и тачки? Либо гномы\эльфы да? Два направления. Может есть еще?
Не в обиду топикстартеру. Бабуин ты серьезно считаешь, что про наполнение портфолио лучше спрашивать у начинающего, который сам еще не вполне знает чем его наполнять.
Я лично считаю что чем хочешь заниматься и какая работа предпочтительней для тебя таким и надо набивать портфель. Хочешь персонажей набиваешь персонажами. Хочешь архвиз набиваешь им. Лучше не мешать вместе. Ну и какое портфолио такие и заказы будут приходить или на такую работу будут предлагать устроится.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#14
Спасибо, значит, попробую сделать несколько разверток, не знаю правда что из этого получится...
Попробуй. Но это под задачу надо, для текущего автомата это мало смысла имеет. Разве что попробовать.
Еще такой момент, а то может я не четко описал. Смещенные симметричные части это не две развертки. Это одна развертка так выглядит. Две развертки это два тайла заполненные уникальными частями относительно этих двух тайлов частями. Могут наверное быть исключения, но по дефолту это так.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#15
для текущего автомата это мало смысла имеет.
Я бы сказал, смысла совсем нет. Тут даже если трубки порезать на три части и повыпрямлять, то и на одном тайле ещё место останется. А если не резать, так вообще полупустой будет.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#19
Присылай такие вопросы сразу со скринами, на словах неясно что там исчезло.
 
Сверху