1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скелетон

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    У меня тут вопрос возник. Я сделал модельку человека в доспехах. Не врубаюсь, как присоединить к скелету, чтобы доспехи нормально сидели на теле и не деформировались?
     
  2. Guest

    тупо прилинкуй тогда.
     
  3. Guest

    Оспех, кость, клавиша P атинская
     
  4. Guest

    даже можно усложнить децл... я тут недавно тем же самым занимался...
    например, щиток на предплечье припарентить/приконстрейнить к косточке ключицы и добавить driven key от поворотов непосредственно плеча. и так далее...
     
  5. Guest

    Не надо усложнять. Просто "отдай" полностью веса нужной части доспеха соответствующему джоинту. На мой взгляд, лучше при помощи Component Editor'a.
     
  6. Guest

    На минуточку...Отгадайте с одного раза, что майа легче обрабатывать - целиковый объект (припаренченный к кости доспех - одна трансформ нода) или каждую точку этого самого доспеха, прискиненую к кости (нелинейный деформер)..
     
  7. Guest

    Черт... "знал все буквы не угадал слово" :)
     
  8. Guest

    "не говори, подруга, у самой муж - пьяница..."
     
  9. Guest

    Звучит... Нелинейный деформер...
    Докажи мне или расскажи что skinCluster - "нелинейный деформер", и я съем свою кепку. Иначе - кури бамбук.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей