Render.ru

скелетон

#1
У меня тут вопрос возник. Я сделал модельку человека в доспехах. Не врубаюсь, как присоединить к скелету, чтобы доспехи нормально сидели на теле и не деформировались?
 
#4
даже можно усложнить децл... я тут недавно тем же самым занимался...
например, щиток на предплечье припарентить/приконстрейнить к косточке ключицы и добавить driven key от поворотов непосредственно плеча. и так далее...
 
#5
Не надо усложнять. Просто "отдай" полностью веса нужной части доспеха соответствующему джоинту. На мой взгляд, лучше при помощи Component Editor'a.
 
#6
На минуточку...Отгадайте с одного раза, что майа легче обрабатывать - целиковый объект (припаренченный к кости доспех - одна трансформ нода) или каждую точку этого самого доспеха, прискиненую к кости (нелинейный деформер)..
 
#9
Звучит... Нелинейный деформер...
Докажи мне или расскажи что skinCluster - "нелинейный деформер", и я съем свою кепку. Иначе - кури бамбук.
 
Сверху