1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелетная...суставная?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, подскажите делитантам, чем суставная анимация отличается от скелетной.
     
  2. Guest

    Суставная??? ты где такое слово откопал? ты наверно про иерархическую,
    напримерах это так :Blood-2, Shogo, MDK-2 -иерархическая
    Quake 1,2,3 , Unreal, UT, HL, и тд -скелетная

    а в теории вот: модели для иерахической анимации составляют из кусков которые движутся оносительно друг друга недеформируясь -довольно убого для органики но приемлимо для роботов
    модели же для скелетной анимации не разделяют на конечности чтобы гнуть их как в иерархической, а управляют этой моделью с помощью вспомогательных обьектов -костей которые и деформируют(сгибают) оболочку там где необходимо. -для органики то что надо!
     
  3. Guest

    А зачем используют иерархическую при анимации персонажей (не роботов) ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей