1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скелетная анимация в 3Д МАХе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем MichailD, 24 апр 2004.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. MichailD

    MichailD Знаток

    С нами с:
    27.08.2003
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Начал изучать скелетную анимацию в 3Д МАХе и появились некоторые вопросы:
    1. Как сделать чтобы при перемещении объекта с настроенным скелетом и skin
    кости перемещались вместе с объектом.
    2. Как прикрепить к анимационному контроллеру пустой объект, привязкой не получается.
    3. Какую лучше модель создавать для анимации, в смысле цельную или разъединенную(руки, ноги ну и все остальное отдельно)
    Я попробовал сделать цельную, но для нее очень сложно настраивать skin.
    4. Для чего нужен модификатор XFORM.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    3. Лучше цельную, если , например, физиономия не анимирована морфингом и т. д.
    4. Помещает информацию о трансформациях в стек.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей