1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелетная анимация персонажа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Abbatian, 12 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Abbatian

    Abbatian Активный участник

    С нами с:
    19.04.2002
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Друзья, очень хотелось бы узнать, возможно ли найти урок по скелетной анимации. Вообщем-то, я понимаю, как настраивать отдельные скелетные системы персонажа, но я в упор не разберу, где, в каких сочлениях, и как использовать котроллеры обратной кинематики, какие именно кости связывать с пустышкой. Я не понимаю физику ШАГА персонажа!
    Нужен простой урок по настройке и анимированию двуногого скелета.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    так в туторах к МАХу есть..а по русски про ИК тут - на сайте в уроках
     
  3. Guest

    Замороченней темы я себе и представить не могу .Свои знания я складывыл из книги Д,Маестри "Анимация персонажей" . Ну и он советует наблюдать за окружающим миром ...........:)
    Надежду подает HI SOLVER но при настройке нужно запастись тонной терпения.Мои скелеты это симбиоз HD простых Bones и чертовых HI.
    Ну и Halper Ы там где чаще приходится управлять.
    Самым простым анимированием вероятно будет Character Studio там только шаги указывай.

    Удачных Эксперементов!!!!!:)Abbatian wrote:
    >
    > Друзья, очень хотелось бы узнать, возможно ли найти урок по
    > скелетной анимации. Вообщем-то, я понимаю, как настраивать
    > отдельные скелетные системы персонажа, но я в упор не
    > разберу, где, в каких сочлениях, и как использовать
    > котроллеры обратной кинематики, какие именно кости связывать
    > с пустышкой. Я не понимаю физику ШАГА персонажа!
    > Нужен простой урок по настройке и анимированию двуногого
    > скелета.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей