1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелетик с пальцами...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 11 мар 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Привет. Вот у меня тут проблемка с анимацией человека, а точнее с его пальцами руки. Создаю я чела, потом скелет, настраиваю углы поворота, пришиваю нуль объекты. Пока рука на месте - все работет идеально: пальцы двигаются как надо. Начинаю двигать нуль объект, находящийся в месте соединения лучевой кости и кисти руки, и все. Пальцы уезжают, а когда руку сгибаю в локте, то вообще пальцы отказывают. Пять нуль объектов установленны на кончиках пяти пальцев руки и поставленных в дочерними по отношению к нуль обекту, находящийся в месте соединения лучевой кости и кисти руки.
    Может есть какой-нибудь плагин для анимации людей, наример как character studio для 3D MAX?
     
  2. Guest

    Вот нашел тут плаг для LW - Messiah Animate 3.3. А где скачать не знаю. Все говорят - качай с сайта производителя, а кто производитель? Еще и ломалку надо.
     
  3. Guest

    Ура. Нашел у себя на диске эту прогу. Сложная штука. Может туторы есть у кого?
     
  4. Guest

    Попробуй Auto Character Setup 4. Создан специально для анимации двуногих персонажей.
     
  5. Guest

    А где же эту штуку скачать?
     
  6. Guest

    никаких прог не нужно, делается стандартным лайтвэйвом.
    откажись от гоалов на кочикх пальцев - это не правильный риг.
    я обычно делаю с помощью одного контрольного объекта, привязанного ко всей цепочке по одной оси с помощью chaneel folover либо экспрешенем.
    если не понятно как, то мыль
     
  7. Guest

    Спасибо. Как я сам не догодался......
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей