1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли в Maya reroot skeleton так, чтобы не требовалась доп. анимация туловища персонажа, а персонаж двигался исходя из движений его ног.
    Пример - файл DinoWalking.max , поставляется в примерах к 3D Studio MAX 4.
     
  2. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    хотя это не правильно для нормальной анимации, но можно использовать констрейнт к двум точкам. рут констренишь таким образом к ногам и он всегда держит среднее положение, отрабатывая движение как по горизонтали так и по вертикали
     
  3. Guest

    Отлично, я понял.
    Какиим constraint пользоваться?
     
  4. Guest

    Видать, не совсем понял....Наверное попроще будет написать выражение для рута - выразить его координаты как среднее арифметическое координат ног плюс смещение по вертикали....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей