Render.ru

Скелет

VisualProg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте!
Я недавно стал работать на 3DS Max и у меня сразу возник вопрос - как на 3DMax-е сделать привязку объекта к костям, ну чтото похожее на суставы?
Подскажите где что читать или узнавать!
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
а сколько тебе Три Дэ Эс Макс платит? и на какую должность устроился? (шутка)

читай про кости в хелпе самого же 3д макса или в книге. а лучше и там и там, потом ищи в интернете уроки по ригу персонажей

а в 16 лет увлекся - это ты молодец. главное двигайся вперед если действительно интересно
 

VisualProg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
читай про кости в хелпе самого же 3д макса или в книге. а лучше и там и там, потом ищи в интернете уроки по ригу персонажей
Так это называется "рига"? (никогда не понимал языка общения по интернету)
А с поиском ещё попробую...
а в 16 лет увлекся - это ты молодец. главное двигайся вперед если действительно интересно
Я это уже 3 года назад понял :)
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
Риг, я так понимаю это не привязка сетки к скостям (binding), а построение скелета персонажа и оснастка его пользовательскими манипуляторами, дело тонкое, к которому надо подходить с большим терпением и ответственностью.. Поправьте, если я не прав
 
Сверху