1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем VisualProg, 22 июл 2009.

  1. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте!
    Я недавно стал работать на 3DS Max и у меня сразу возник вопрос - как на 3DMax-е сделать привязку объекта к костям, ну чтото похожее на суставы?
    Подскажите где что читать или узнавать!
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а сколько тебе Три Дэ Эс Макс платит? и на какую должность устроился? (шутка)

    читай про кости в хелпе самого же 3д макса или в книге. а лучше и там и там, потом ищи в интернете уроки по ригу персонажей

    а в 16 лет увлекся - это ты молодец. главное двигайся вперед если действительно интересно
     
  3. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так это называется "рига"? (никогда не понимал языка общения по интернету)
    А с поиском ещё попробую...
    Я это уже 3 года назад понял :)
     
  4. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Риг, я так понимаю это не привязка сетки к скостям (binding), а построение скелета персонажа и оснастка его пользовательскими манипуляторами, дело тонкое, к которому надо подходить с большим терпением и ответственностью.. Поправьте, если я не прав
     
  6. VisualProg

    VisualProg Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей