1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скелет восстановить... + плаги импорта

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 16 фев 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Hi All !

    кто-нить может помочь чайнику набрать скелет в SI3.9.2 если он задан в виде SRT параметров его элементов вида :

    chain
    chnr_upperbody
    S 1 1 1
    R 1.14 0 0
    T 0 0 0
    ---
    JOINT
    ch_upperbody
    S 1 1 1
    R 0 -1.77 90
    T 0 0 0
    ---
    JOINT
    torso
    S 1 1 1
    R 0 -11.2 90
    T 0 0.03 0.001
    ---
    JOINT
    chest
    S 1 1 1
    R 0.025 6 90
    T 0 0.064 0.008
    ---
    EFFECTOR
    eff_upperbody
    S 1 1 1
    R 0.19 4.754 85.883
    T 0 0.106 0.003

    т.е. допустим делаю 2D chain из 3х костей "от руки" и потом должен расставить руками значения Scaling, Rotation, Translate у каждого элемента цепи, но в каком режиме менюшки в правом нижнем углу это надо делать ? пока максимум что удалось добиться это задания параметра Rotation да и то относительно _предыдущего_ элемента, параметр Translate действует только на положение эффектора и основания всей цепи и не влияет на положение начала каждой кости и т.д. ... может надо как-то по-другому это собирать ?

    и кстати может кто знает какие плаги для импорта скелетов и анимаций хранящихся в каком-нить похожем на текст формате вида :

    ANIMATION: IdleCM 58 frames, length: 1.933333
    ch_wchar
    F: 0, T: 0
    S: 1 1 1
    R: -18.832 -16.805 0.19284
    T: 0.0056847 -0.0047267 -0.0093705
    F: 1, T: 0.033333
    S: 1 1 1
    R: -18.805 -16.805 0.10484
    T: 0.0060638 -0.0047267 -0.0093775
    F: 2, T: 0.066667
    S: 1 1 1
    R: -18.772 -16.805 0.012268
    T: 0.006367 -0.0047267 -0.0093976

    и т.д. ?

    я конечно могу и так на бумажку выписать все что надо из имеющегося файла по хьюманоподобному скелету но потом развешивать веса ~600 вершин руками лениво, а набирать анимацию покадрово так вообще имхо нереально Ж:( ...
     
  2. Guest

    Цитаты из текстового файла похожи на MoCap данные. Проверь, не являются ли они Acclaim, Biovision, MotionAnalysis или Superfluo? Если один из них - грузи плагином в Motion>Channel>Get Motion File> и не мучайся. Если не один из них, то - беда.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей