Render.ru

скелет восстановить... + плаги импорта

#1
Hi All !

кто-нить может помочь чайнику набрать скелет в SI3.9.2 если он задан в виде SRT параметров его элементов вида :

chain
chnr_upperbody
S 1 1 1
R 1.14 0 0
T 0 0 0
---
JOINT
ch_upperbody
S 1 1 1
R 0 -1.77 90
T 0 0 0
---
JOINT
torso
S 1 1 1
R 0 -11.2 90
T 0 0.03 0.001
---
JOINT
chest
S 1 1 1
R 0.025 6 90
T 0 0.064 0.008
---
EFFECTOR
eff_upperbody
S 1 1 1
R 0.19 4.754 85.883
T 0 0.106 0.003

т.е. допустим делаю 2D chain из 3х костей "от руки" и потом должен расставить руками значения Scaling, Rotation, Translate у каждого элемента цепи, но в каком режиме менюшки в правом нижнем углу это надо делать ? пока максимум что удалось добиться это задания параметра Rotation да и то относительно _предыдущего_ элемента, параметр Translate действует только на положение эффектора и основания всей цепи и не влияет на положение начала каждой кости и т.д. ... может надо как-то по-другому это собирать ?

и кстати может кто знает какие плаги для импорта скелетов и анимаций хранящихся в каком-нить похожем на текст формате вида :

ANIMATION: IdleCM 58 frames, length: 1.933333
ch_wchar
F: 0, T: 0
S: 1 1 1
R: -18.832 -16.805 0.19284
T: 0.0056847 -0.0047267 -0.0093705
F: 1, T: 0.033333
S: 1 1 1
R: -18.805 -16.805 0.10484
T: 0.0060638 -0.0047267 -0.0093775
F: 2, T: 0.066667
S: 1 1 1
R: -18.772 -16.805 0.012268
T: 0.006367 -0.0047267 -0.0093976

и т.д. ?

я конечно могу и так на бумажку выписать все что надо из имеющегося файла по хьюманоподобному скелету но потом развешивать веса ~600 вершин руками лениво, а набирать анимацию покадрово так вообще имхо нереально Ж:( ...
 
#2
Цитаты из текстового файла похожи на MoCap данные. Проверь, не являются ли они Acclaim, Biovision, MotionAnalysis или Superfluo? Если один из них - грузи плагином в Motion>Channel>Get Motion File> и не мучайся. Если не один из них, то - беда.
 
Сверху