1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скелет с FBIK

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Klich, 20 ноя 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Klich

    Klich Активный участник

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Помогите разобраться, плз. Если я хочу использовать готовый скелет с FBIKом (например из маевского экзампла), как подкорректировать длину и расположение костей? В лоб у меня не получается - скелет корежит, размеры костей и ИК манипуляторов самопроизвольно меняются при попытке анимировать (оболочку соответственно тоже разносит). Чем-то похожий вопрос был, но там все списали на глюки Майки. Свой скелет конечно буду делать, но хотелось бы и это понять.
     
  2. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ФБИКовский скелет нельзя менять если уже произведена привязка к мешу! Тогда его разносит. До привязки все нормально меняется и достраивается. Тыкаешь на узлы, Ins и ставишь в нужное тебе положение. Помню как достраивал ФБИКовский скелет, к человеческому приделывал хвост и еще пару элементов. Вроде все сработало. Его кстати при перезагрузке сцены корежить будет. Нажимай Skeleton => Retargeting => Go to Neutral pose. А если нужно вернуть скелет в положение привязки Skin => Go to bind pose
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей