Render.ru

скелет с FBIK

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#1
Помогите разобраться, плз. Если я хочу использовать готовый скелет с FBIKом (например из маевского экзампла), как подкорректировать длину и расположение костей? В лоб у меня не получается - скелет корежит, размеры костей и ИК манипуляторов самопроизвольно меняются при попытке анимировать (оболочку соответственно тоже разносит). Чем-то похожий вопрос был, но там все списали на глюки Майки. Свой скелет конечно буду делать, но хотелось бы и это понять.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#2
ФБИКовский скелет нельзя менять если уже произведена привязка к мешу! Тогда его разносит. До привязки все нормально меняется и достраивается. Тыкаешь на узлы, Ins и ставишь в нужное тебе положение. Помню как достраивал ФБИКовский скелет, к человеческому приделывал хвост и еще пару элементов. Вроде все сработало. Его кстати при перезагрузке сцены корежить будет. Нажимай Skeleton => Retargeting => Go to Neutral pose. А если нужно вернуть скелет в положение привязки Skin => Go to bind pose
 
Сверху