1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет радиоларии.

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем AlexPol, 3 май 2009.

  1. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сро4но нужен совет по моделингу органи4еских сеток (типа radiolaria).Мах или Rhino,или любой другой лёгкий софт.Есле кто знает какиенибудь скрипты и туториалы буду целовать ноги.)
    первая картинка ето то 4то мне надо.
    вторая то 4то я сделал в мах с buckyball , но он работает толко со сферами.
     

    Вложения:

    • 1237542.jpg
      1237542.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      96
    • 1237543.jpg
      1237543.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      96
  2. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В Гудини это можно замутить с помощью L-деревьев и прочих его базовых штук. Но легким этот пакет не назовешь...

    А вообще, задачка обалденно интересная и безумно красивая. Я прямо млею от таких вещей! С удовольствием научился бы такие делать :)
     
  3. FSV141

    FSV141 Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так понимаю, "рисунок" скелета радиолярии имеет некоторую симметрию и больше всего напоминает орнамент. Вот от этого, ИМХО плясать и надо.
    Что если?:
    1) Генерим какой-то несложный орнамент отдаленно напоминающий скелет рисунка радиолярии. Получаем плоскую картинку.
    2) Напускаем на полученный рисунок графический фильтр типа "оконного витража".
    3) Далем бесшовную текстуру с примерно квадратным соотношением сторон.
    4) Загружаем полученный графический файл в какой-нибудь векторнывй трассировщик. Моэет быть это даже в 3D пакете сделать будет и оптимальней. Например, Cinema 4D и Realsoft 3D имеют в своем составе такие средства. В итоге должны получить сетку сплайнов на плоскости.
    5) Сворачиваем плоскость сплайнов в трубу с овальным профилем.
    6) Замыкаем стыкующиеся сплайны (у нас же вроде как бесшовный рисунок должен был получиться)
    7) Сплющенную "сплайновую трубу" сворачиваем в кольцо и пытаемся замкнуть сплайны на стыке торцов трубы.
    8) Очень грубо "наращиваем" сплайнам объем.
    9) Переводим в полигоны. Возможно, руками стыкуем полигональные ветви разветвлений скелета.
    10) Загоняем в сабдивы и сглаживаем!
     
  4. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    посмотри инфу по topmod3d, может подойдет?
     
  5. EGGO

    EGGO Мастер

    С нами с:
    29.07.2006
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    Можешь попробовать плагин для Рины T-Spline называется. Здесь пример того, как это работает: http://www.tsplines.com/
     
  6. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  7. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  8. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    еще ресурсы http://rhinoscriptingresources.blogspot.com/2008/07/methods-voronoi.html
     
  9. AlexPol

    AlexPol Пользователь сайта

    С нами с:
    03.10.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    всем огромное спасибо.....ТопМуд ето отдельная программа.я с ней ис4е не разобрался...а вороной ето несовсем то.
    вот симуляция 4то мне нужна...
    .http://www.youtube.com/watch?v=Jo9GvnQkH2c&feature=PlayList&p=9C3B40CF238D62D1&playnext=1&playnext_from=PL&index=26
    былобы идеально такую достать
     

Поделиться этой страницей