1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

скелет по середине ног

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 окт 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет
    Наверно когда получу ответ будет поздно, но
    всё равно интересно.
    Как и какую сделать зависимость, чтобы скелетон при анимации
    находился всегда по середине между ног ( не буквально конечно)
    Спасибо, пока.
     
  2. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    STEP.translateX = (locator1.translateX + locator2.translateX)/2;
    STEP.translateZ = (locator1.translateZ + locator2.translateZ)/2;

    Step - node nad osnovoi skeleta (taz, krestets, kak ugodno tak i nazyvaite), sdelannyi specialno dlia etogo expressiona (chtoby ne ogranichivat' vozmojnoe dvijenie), locatory pritsepleny na IK handles na stupniah dlia udobstva.
     
  3. Guest

    Maya пишет

    // Error: Invalid use of Maya object "locator2.translateX". //
    // Error: Invalid use of Maya object "locator1.translateX". //
    // Error: Invalid use of Maya object "locator2.translateZ". //
    // Error: Invalid use of Maya object "locator1.translateZ". //
     
  4. Guest

    Так ты эти объекты создал, locator1 и locator2? Тебе ведь написали expression, может ты пытаешься запустить это дело как скрипт?
     
  5. Guest

    спасибо, я разобрался
     
  6. Guest

    zzzZZZZZ.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей