1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет и скин...

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Flying Mage, 24 окт 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Flying Mage

    Flying Mage Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно ли сделать так, что бы модифицированный на высоких уровнях детализации скин сохранялся (растягивался/сжимался, но примерно сохранял изменения) при перемещении Z-сфер скелета? Сейчас при малейшем движении сферы, скин сбивается на дефолт. И можно ли собрать из Z-сфер нормальный скелет с установленными пределами свободы джоинтов? Было бы очень удобно сначала установить такую болванку в нужную позу, а уже потом начинать лепить...

    ЗЫ
    Также буду благодарен за линки на подходящие туториалы. Если такие есть, конечно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей