1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скелет и множество объектов.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Helicooper, 10 ноя 2006.

Модераторы: Артер
  1. Helicooper

    Helicooper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Люди добрые! Помогите!

    задача такая - есть несколько объектов привязанных к одному скелету.
    как с'аттачить эти объекты в один, и не потерять привязки?

    Спасибо!!!!
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Helicooper, если ты их с Attach'ишь, то они станут одним объектом ;))) Тогда о какой привязке можно говорить?
     
  3. Helicooper

    Helicooper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    может эксперты помогут? :)
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    может тебе Skin или Physique помогут?
     
  5. Helicooper

    Helicooper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    в дополнение к начальным данным: каждый отдельный объект привязан модификатором Skin....
     
  6. Helicooper

    Helicooper Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Всем спасибо.Cделал в Maya.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей