Render.ru

Скелет и 2 полигональные поверхности.

PzVI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
С таким может и небыло но аналог точно есть. Вот как это выглядит в Blender: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-246/mesh-deform/
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Если этот инструмент не предназначен собственно для анимации, то вот пара похожих аналогов:
1. Subdiv Proxy
2. Smooth Mesh Preview
3. Lattice deformer
 

PzVI

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Кок раз он для анимации и создан. По верх модели создается каркас к которому то и привязываются кости.
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Хммм. Всетаки FBIK неплохая вещь, хотя у нее есть некоторые недостатки... К примеру после каждой загрузки или рендера необходимо возвращать в исходную модель т.е. запускать команду Go to neutral pose... Или может или может я чего забыл...
 
Сверху