Доброго.
Суть в следующем - есть модель летящей птицы
нужно сделать сидящуюю - соответсвенно крылья нужно сложить(уменьшить)
Скин должен оставаться тем же самым
Если уменьшать кости Scale-ом то после экспорта модели из-за не 100%-го скейлинга кости в проге куда все это дело экспортица уменьшеные части неправильно отображаются...
Вопрос - как без скейлинга отскейлить кости ?)
Суть в следующем - есть модель летящей птицы
нужно сделать сидящуюю - соответсвенно крылья нужно сложить(уменьшить)
Скин должен оставаться тем же самым
Если уменьшать кости Scale-ом то после экспорта модели из-за не 100%-го скейлинга кости в проге куда все это дело экспортица уменьшеные части неправильно отображаются...
Вопрос - как без скейлинга отскейлить кости ?)