1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Скейлинг костей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем StrelokL, 5 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. StrelokL

    StrelokL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго.

    Суть в следующем - есть модель летящей птицы
    нужно сделать сидящуюю - соответсвенно крылья нужно сложить(уменьшить)
    Скин должен оставаться тем же самым
    Если уменьшать кости Scale-ом то после экспорта модели из-за не 100%-го скейлинга кости в проге куда все это дело экспортица уменьшеные части неправильно отображаются...

    Вопрос - как без скейлинга отскейлить кости ?)
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот если б тебя тут спросили:каким путём ближе с ул.Гоголя на ул.Ленина попасть; ты б что ответил? В Максовском CATе, например, можно всеми средствами редактирования полигонов, да и с бипедами тоже самое, а для бонесов свои Bone Tools есть. А после использования Select and Scale надо ResetXForm применять, не только касаемо костей. Это в Максе. О чём ты спросил незнаю, ответил на всякий случай. Удачи!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей